НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Полученные 3,5 балла продемонстрировали сильные и слабые стороны ресурсоснабжающей организации
В начале марта жители Амурского поселка получили привычные квитанции об оплате услуг горячего водоснабжения и отопления. В квитанции, помимо данных о показаниях и суммах к оплате, ООО «Теплогенерирующий комплекс» (ООО «ТГКом») сообщало о том, что абонентам предлагается оценить качество работы компании, а также высказать свои замечания и предложения по телефону, через электронную почту или личный кабинет на сайте компании. Омичам необходимо было поставить балл, исходя из следующей системы оценок:
«5» – ООО «Теплогенерирующий комплекс» производит только положительное впечатление, отлично справляется со своими обязательствами».
«4» – ООО «Теплогенерирующий комплекс» производит в основном положительное впечатление, хорошо справляется со своими обязательствами».
«3» – ООО «Теплогенерирующий комплекс» производит не очень хорошее впечатление, удовлетворительно справляется со своими обязательствами».
«2» – ООО «Теплогенерирующий комплекс» производит в основном отрицательное впечатление, плохо справляется со своими обязательствами».
«1» – ООО «Теплогенерирующий комплекс» производит только отрицательное впечатление, не справляется со своими обязательствами».
В своем обращении генеральный директор ООО «Теплогенерирующий комплекс» Аркадий ЛУНЕВ призвал омичей ответственно подойти к выставлению оценки, поскольку на основе полученных мнений будут приняты управленческие решения, направленные на совершенствование системы работы с потребителями услуг ООО «Теплогенерирующий комплекс».
Напротив поставленной оценки можно было оставить гневный комментарий, конструктивное предложение по совершенствованию работы «ТГКом» со своими потребителями или заслуженную благодарность. Возможностью оценить качество услуг компании на момент выхода этой публикации воспользовались 1137 абонентов.
Мы обратились в «ТГКом», чтобы узнать о том, как оценили омичи деятельность компании. Как оказалось, первые итоги опроса уже были подведены, стала известна оценка, которую в компании пока определяют как промежуточную, поскольку такая практика обратной связи с потребителями будет для «ТГКом» регулярной. Итак, потребители услуг ООО «ТГКом» в Амурском поселке поставили коллективную оценку – 3,5 балла, или три с плюсом. Основные жалобы и претензии касались невозможности дозвониться в абонентский отдел компании для передачи показаний приборов учета (это было особенно актуально для тех, кто не пользуется личным кабинетом на сайте компании или не отправляет показания по электронной почте), отсутствия в Амурском поселке офиса для приема абонентов (офис ООО «ТГКом» находится на проспекте Мира, 5б), не всегда исчерпывающих и корректных ответов специалистов абонентского отдела на вопросы потребителей услуг. Чаще других ставили низкие оценки жители, проживающие в домах по улицам 24-я Северная, 27-я Северная, 33-я Северная.
Самые высокие оценки поставили ООО «ТГКом» за бесперебойную работу, за тепло в домах, за регулярное проведение собраний для старших по домам с целью их информирования о тарифной политике компании, за то, что генеральный директор ООО «ТГКом» Аркадий ЛУНЕВ ежемесячно проводит личные приемы и у каждого жителя Амурского поселка есть возможность задать любые, даже самые острые вопросы первому лицу компании. Чаще других оценку «отлично» ставили жители домов по улицам Багратиона и 21-я Амурская.
В самой компании результаты опроса не комментируют, предлагая дождаться результатов следующего этапа опроса потребителей услуг.