Все рубрики
В Омске суббота, 14 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

В МТС презентовали «умные» технологии

29 ноября 2017 10:20
0
2871

Они помогут омичам организовать бизнес и развивать его при помощи инновационных разработок

23 ноября в Омском филиале МТС прошло собрание бизнес-клуба для действительных и потенциальных корпоративных клиентов. Они участвовали в мастер-классах, на которых столичные эксперты МТС рассказали о новейших трендах и лучших практиках. Такое масштабное мероприятие с участием более сотни представителей омского бизнеса проходит регулярно и всегда становится настоящим событием в сфере информационных технологий. В этот раз гостей бизнес-клуба в демонстрационной зоне ресторана «Панорама» встречал робот МТС, который охотно отвечал на каверзные вопросы и даже позировал для селфи.

Директор филиала МТС  в Омской области Андрей СЕРГИЕНКО рассказал о задачах компании: «Эпоха диджитализации, в которую мы вступили, диктует новые правила, и сегодня МТС не только сотовый оператор, это системный интегратор. Мы работаем с интернетом вещей, занимаемся обработкой данных, участвуем в проекте Big Data». Он отметил, что сейчас МТС является поставщиком практически всех услуг, представленных на рынке современных телекоммуникаций. Это дает возможность оператору работать по принципу одного окна и предоставлять клиентам все интересующие их позиции.

У омского бизнеса разные потребности и интересы. Одним клиентам требуется Big Data, чтобы знать, где передвигаются омичи, и открывать офисы и магазины в правильных точках. Другим нужна услуга «Мобильный сотрудник», которая за символическую плату поможет контролировать перемещение работников, техники, грузов. Третьим необходим интернет вещей, или IOT (от англ. Internet of Things), когда устройства без посредства человека обмениваются информацией. В бизнес-клубе презентовали несколько новинок, которые появились в Омске только осенью, например программу видеоаналитики, с ее помощью можно определять пол, возраст и настроение человека, подошедшего к витрине или рекламе.

– Наши услуги позволяют автоматизировать многие вещи, а это сокращает издержки и делает бизнес более эффективным, конкурентным, – отметил  Андрей СЕРГИЕНКО и добавил: — В наше время это крайне важно, поскольку бизнесом занимаются многие, но выживают только сильнейшие компании. И мы в этом им помогаем.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Книжный клуб: «То ли банковская почта, то ли почтовый банк»

Аня, проба пера и старинные тени

13 декабря 22:30
0
398

Просто наступила зима

13 декабря 15:03
1
816

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.