20 апреля директор департамента транспорта администрации Омска Алексей МАРТЫНЕНКО написал заявление об увольнении по собственному желанию.
«КВ» спросили читателей:
Владимир ГЕВОРГЯН,
руководитель НП СРО «Омские перевозчики»:
– Есть несколько моментов, таких как необратимость его действий: чем дальше, тем больше негатива. Рано или поздно за эти дела придется отвечать. Я имею в виду не только новую маршрутную схему. Ведь не только частные перевозчики недовольны, руководители муниципальных предприятий тоже – все как один. Я неоднократно с ними разговаривал. Он понимания ни у кого не нашел. Поэтому был один выход – уходить, а вот сам ушел или ему помогли – это другой вопрос.
Илья ГОФМАН,
депутат Омского горсовета:
– Давать оценку его работе не буду, но я голосовал против того, чтобы маршрутная сеть принималась без учета мнения людей. Нужно было спросить тех, кто пользуется транспортом, а не проектные институты. Я неоднократно сталкивался с ними и их «творчеством». Оно в жизни неприменимо. Из-за одной сети я бы не стал подавать в отставку – нужно брать и переделывать.
Алексей ПРОВОЗИН,
депутат Омского горсовета:
– Это его личное желание. Новая маршрутная схема в любом случае будет внедрена, ведь это не просто почеркушки, а заказанное исследование. Не внедрять ее администрация города не имеет права, она узаконена. Дорабатывать можно, но делать это нужно по прошествии определенного периода. Понять, как схема работает, мы сможем только в конце года, когда транспорт полноценно наполнится пассажирами.
Виталий ПУТИНЦЕВ,
председатель комитета по вопросам ЖКХ и транспорта Омского горсовета:
– За этот поступок – уйти, чтобы не раздувался конфликт, наверное, можно похвалить. А с другой стороны – это все-таки потеря для муниципалитета. Я его работу оцениваю положительно. Он стоял на правильных позициях и защищал интересы города. Надо все внедрять, пробовать, а не стоять на месте.
Андрей ФЕДОРОВ,
экс-председатель правления Омского союза автоперевозчиков:
– Конечно правильно. Только представьте, техзадание по новой маршрутной сети было узнать мнение 500 человек, а на самом деле опрашивают единицы. И директор департамента подписывает этот документ. Оксана Николаевна приняла совершенно верное решение, приняв отставку МАРТЫНЕНКО.