Все рубрики
В Омске понедельник, 25 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Предприниматели не успевают поменять вывески к 1 ноября

24 октября 2019 09:01
0
2363

Многие из них до сих пор недовольны новыми правилами игры.

17 октября состоялся круглый стол, посвященный новым требованиям по размещению объектов знаково-информационных систем (ЗИС, коротко говоря). «Коммерческие вести» в номере от 3 июля 2019 года исчерпывающе освещали эту резонансную тему, а позднее – и разбирательство в Центральном районном суде, когда постановление пыталось безуспешно оспорить ООО «Мечта». Речь идет о постановлении № 348-п от 7 мая 2019 года, в котором администрация города Омска утвердила положение о типах, видах, технических характеристиках и требованиях к местам размещения знаково-информационных систем на территории муниципалитета – то есть вывесок, сообщающих название, режим работы, перечень товаров и услуг магазинов, ресторанов, студий красоты и других организаций. Отныне фасадная вывеска обязана представлять собой лишь наименование хозяйствующего субъекта. Выполняется она только в виде отдельных букв либо на перфорированной основе. Не допускается размещение на коробах. Ограничены и высота, и ширина фасадных вывесок, теперь их запрещено размещать рядом со входной группой и в витринах. Изменения призваны«очистить фасадную часть зданий и многоквартирных домов, устранить визуальный шум, а также сделать хозяйствующие субъекты более заметными». Привести вывески в соответствие с утвержденными требованиями предприниматели должны к 1 ноября 2019 года.

И как выяснилось на прошедшем мероприятии, положение предпринимателей не сильно изменилось за прошедшее время – многие из них до сих пор не понимают, как вписаться в обозначенные рамки.

Начальник отдела развития рекламно-информационной среды управления делами администрации Омска Елена КАРПОВА вкратце рассказала, где та тонкая грань между знаково-информационными системами и рекламными конструкциями:

– Рекламировать можно не только товары и услуги, но и сам хозяйствующий субъект. По федеральному закону «О рекламе» реклама – это информация, которая размещается на рекламных конструкциях независимо от места нахождения субъекта и направлена на привлечение внимания к товарам и услугам. Знаково-информационные системы принципиально отличаются от рекламных конструкций. Они носят исключительно информационный характер, тогда как у объектов рекламы стоит цель привлечь покупателя. На сегодняшний момент на центральных магистралях города порядка 70% ЗИС вообще не оформлялись должным образом. Для ускорения проц...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.