Все рубрики
В Омске воскресенье, 4 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 61,7749    € 64,9868

Кто будет обилечивать омичей – кондукторы или валидаторы

25 ноября 2021 09:41
1
1328

Депутат Омского горсовета Владимир ЖУКОВ предложил заменить кондукторов валидаторами. 

17 ноября на комитете по вопросам ЖКХ и транспорта Омского горсовета депутаты заслушали заключение правового управления горсовета о необходимости внесения изменений в Положение о пользовании муниципальным пассажирским транспортом в Омске. И предлагаемые изменения их удивили.

Глава правового управления Денис ГОЛУШКОВ сообщил, что приказом Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 сентября 2021 года утвержден порядок подтверждения пассажиром оплаты проезда, перевозки детей, следующих вместе с ним: «Согласно пункту 2.3., пассажир, имеющий право на бесплатный льготный проезд, обязан иметь при себе и предъявлять контролерам документ, подтверждающий данное право. Также согласно пункту 2 «Правил перевозок», кондуктор – это член экипажа транспортного средства, осуществляющий продажу билетов, контроль за оплатой проезда, учет проданных билетов и совершение поездок. Предлагается внести соответствующие изменения в решение Омского городского совета №249».

Директор транспортной компании «Автобусы Омска» и депутат Омского городского совета Юрий АРЧИБАСОВ первым высказал свои сомнения по поводу данного проекта: «Пункт 3.2 «Кондуктор муниципального пассажирского транспорта вправе требовать оплату проезда, а также предъявление документов» исключен. Тогда формат кондуктора какой будет? Мы понимаем, что в большом муниципальном транспорте водитель никогда не сможет обилетить пассажиров. У кондуктора тогда останется право только принимать оплату. Он подходит к человеку и говорит: «Заплати!», а тот: «А я не хочу!». И дальше что?!». «Для таких вещей есть контролер, который должен контролировать порядок оплаты», –  пояснил  депутату Денис ГОЛУШКОВ. «Контролер – это человек, который стоит на остановке общественного транспорта и проверяет пассажиров при выходе из автобуса. Исключив этот пункт, мы пассажиров вообще расслабим», –  заметил АРЧИБАСОВ в ответ.

Когда слово предоставили и. о. директора департамента транспорта администрации города Вадиму КОРМИЛЬЦУ, он неожиданно признался, что депутаты озвучили его собственные сомнения: «У меня тоже был вопрос, каким образом мы исключаем из обязанностей кондуктора проверку документов, подтверждающих право использовать возможность бесплатного проезда. И почему не предусмотрено право водителя, ведь у нас есть подвижной состав, где водители выполняют функцию по обилечиванию пассажиров. Но я пояснения, почему внесены такие изменения, дать не смогу».

Юрий АРЧИБАСОВ предупредил коллег, что намерен голосовать против проекта: «Люди платить не будут, говорю вам это объективно. А контролеров у нас столько нет, чтобы они на каждой остановке стояли. Зачем человек будет платить 30 рублей, если сможет ездить бесплатно!? Когда вы в последний раз контролеров встречали?! Значит, надо будет вводить дополнительные единицы».

Некоторые депутаты согласились с Юрием АРЧИБАСОВЫМ, в том числе Дмитрий ЛИЦКЕВИЧ. А их коллега Владимир ЖУКОВ предложил ликвидировать в Омске кондукторов совсем: «Я бы полностью исключил кондукторов. Заменил. И предусмотрел в бюджете закупку валидаторов».

Поскольку большинство возникших вопросов остались без ответа, депутаты не приняли однозначного решения по заключению правового управления. Тема будет поднята снова, когда горсовет получит разъяснения администрации города и, возможно, министерства строительства, где родился данный проект.

Комментарии
Вован 29 ноября 2021 в 11:14:
Господа нищеброды и кровопицы, оставьте ВЫ народ в покое.Вы сами развязали третью мировую( био — бактерную) войну, вашими загрантурами, охотами и прочими развлечениями. Общем как нужен стране т.БЕРИЯ который вас раком поставил и на каторгу отправил.СЛАВА КПСС!!!
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.