Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Дмитрий ОГОРОДНИКОВ: «Уже около 80% наших водителей такси оформили самозанятость»

24 января 2024 07:47
0
796

1 сентября 2023 года вступил в силу ФЗ-580 об организации пассажирских перевозок легковым такси.

Что изменилось в данной сфере, как работают службы такси сегодня и почему произошел отток водителей такси, обозреватель еженедельника «Коммерческие Вести» Анастасия ИЛЬЧЕНКО узнала у директора ООО «Лигатранс О» Дмитрия ОГОРОДНИКОВА.

– Дмитрий Юрьевич, как вы начали заниматься бизнесом в сфере перевозок такси?

– Это произошло в 2014 году, когда развалился «Мостовик», где я работал начальником ПТО. Сначала пошел таксовать на собственном автомобиле. Нужно было кормить семью, погашать ипотеку. Устроился в такси «Семерка». В те годы популярными стали запоминающиеся названия и номера телефонов вызова такси, где, например, все цифры были семерки или пятерки. Кого-то съели, кого-то купили. Конкуренция. Через некоторое время я перешел работать в более успешную организацию – такси «Лидер», где стоимость была ниже, а заказов больше, поэтому интереснее. В 2017-2018 годах открыл свое ООО, начал приобретать машины и сдавать в аренду другим водителям. Тогда же стал заниматься разрешениями на перевозки.

– Как вы взаимодействуете с агрегаторами и таксистами?

– У служб заказа такси своих машин нет, они заключают договоры с нами, а мы покупаем машины, подключаем водителей на своих автомобилях, включаем их в программу. И дальше диспетчерские службы – Яндекс, Maxim, Везет, Ситимобил и другие – дают водителям заказы. Таксисты возят пассажиров, выплачивают агрегаторам проценты. Мы смотрим, чтобы водители были адек...

Полную версию материала можно прочитать здесь.

Фото Максима КАРМАЕВА

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.