В компании никакой непристойности в этой рекламе не видят
В компании ООО «СтепКлуб» дали комментарии по поводу наружной рекламы, которую комиссия Омского УФАС России признала "ненадлежащей". Как пояснил руководитель направления "Италия" по маркетингу компании "STEPCLUB" Кирилл ТЕРЛЕЕВ, данная реклама была разработана в Италии и была допущена к размещению во всем мире.
— Макет выполнен на основе имиджевой съемки мировой рекламной кампании обувного бренда премиум-класса Casadei, представленного в ассортименте магазина I love Italian Shoes. Итальянский бренд Casadei входит в число крупнейших мировых брендов обуви премиум-класса. Данные изображения использовались в рекламной кампании, проводимой брендом во всем мире, в сезоне Осень-Зима 2015/2016, — пояснил Кирилл ТЕРЛЕЕВ.
По его словам, изображения отражают модный образ бренда, но при этом не противоречат сложившимся в обществе правилам поведения и моральным нормам, не являются оскорбительными, и "никаких непристойных частей тела там не видно".
— Открыты на имидже именно ноги, девушки одеты в короткие платья и никаких непристойных частей тела там не видно. StepClub всегда придерживается принципов интеллигентности, достоинства и уважительного отношения как к своим клиентам, так и к остальным жителям нашего города. Очень жаль, что некоторые не оценили итальянского креатива. После жалобы изображение мы заменили, так как, повторюсь, мы уважаем мнение каждого жителя, — добавил ТЕРЛЕЕВ.
Как ранее сообщали Kvnews, комиссия Омского УФАС России 2 марта признала ненадлежащей наружную рекламу ООО «СтепКлуб», содержащую непристойный образ. Дело было возбуждено антимонопольщиками по заявлению бдительного омича, фамилия которого не сообщается. В связи с прекращением размещения рекламы комиссия решила не выдавать предписание ООО «СтепКлуб». Однако вопрос о наказании салона обуви будет рассмотрен, и компании может грозить штраф.
Фото © onipple.com