Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Омский дептранс объяснил двустороннюю выгоду от преобразования частных перевозок

4 октября 2018 14:01
4
1970

По мнению чиновников, «частники» будут зарабатывать на километрах, а городской бюджет — на жонглировании прибылью.

Сегодня, 4 октября, в мэрии Омска состоялась пресс-конференция директора департамента транспорта Александра ВЯЛКОВА. На долгожданной встрече с главой всея городских перевозок журналистов волновал один вопрос — преобразование пассажирских перевозок.

Напомним, что мэрия Омска всерьез задумалась и уже строит планы, чтобы частные перевозчики стали частью городского транспорта.

Для нормального бизнеса нужен нормальный — регулярный, стабильный — доход. Так вот, заключая муниципальный контракт, перевозчик как раз-таки будет уверен в своем будущем и уверен в том, что в любом случае получит эти деньги, независимо от того количества пассажиров и от того места, где он будет работать. Он получит затраты с определенной долей выгоды, — отмечает ВЯЛКОВ.

Со слов директора департамента, переход частников «под крышу» муниципалов планируется до конца 2019 года. Все перевозчики перейдут в ряды регулируемых? и будет действовать схема: пассажир платит в город, город платит перевозчикам.

— Идеальная транспортная система как функционирует: мы имеем четких исполнителей, которые получают за километраж, — считает ВЯЛКОВ. — Пассажиры, которых они перевозят, перечисляют деньги в городскую казну. Соответственно, вот та разница между доходами и затратами, которые будет нести город — это будут доходы города. А вот разница между начальной максимальной ценой контракта и теми реальными затратами, которые будет нести перевозчик, — это будет его доходная часть.

Фото © Алексей ОЗЕРОВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
DM 5 октября 2018 в 23:23:
Запасаемся попкорном и не забываем привести в порядок личный автотранспорт перед внедрением инновационного подхода...
! 5 октября 2018 в 07:38:
Прибыль с перевозок в казну города?? Это получается я как пассажир буду платить в бюджет города очередной налог. А кто то потом в мэрии будет получать премию за организацию перевозок. А за развал муниципального транспорта кто ответит?
Сергей К. Суменков 5 октября 2018 в 06:39:
Этот человек (глава дептранса) вообще понимает о чем говорит, какой пробег. ВЫ о чем... это изначально убыточная схема, нужно оплачивать за перевозку каждого пассажира при том еще и обеспечивать бесперебойность подачи, особенно в пиковые часы. Да конечно все кто купили проездные должны пользоваться услугами так называемых частных перевозчиков, так что мешает Дептрансу им оплачивать за каждого пассажира, как это сделано с льготными категориями граждан. Короче Омск ждет еще один новатор, который решил перевести на гос. закупки вместо заключения прямых контрактов.
омский реалист 4 октября 2018 в 17:49:
А перевозчики как клали на всех и ездили без лицензий, так и будет продолжать это делать.
Показать все комментарии (4)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.