Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

В Москве опять вспомнили омскую брендолапу как символ провинциального медвежьего угла

22 февраля 2020 18:10
4
4497

Синюю медвежью лапу в качестве  символа Омской области назвали агрессивной и холодной. 

Бренд омской области – так называемую брендолапу – вспомнил журнал Торгово-промышленной палаты России «Путеводитель российского бизнеса» в февральском номере.

Генеральный директор Brandson Branding Agency Елена ЮФЕРЕВА в публикации «Собрать со смыслом» систематизировала наиболее типичные ошибки в работе над брендом региона. Как она пишет, хороший бренд должен систематизировать возможности местной экономики и стимулировать инвестиции благодаря яркому представлению направлений для развития:

—  Бренд – это не просто обложка, а настоящая дорожная карта развития территории, которая сочетает в себе образность и рациональный расчет. И даже если стратегия бренда хорошо продумана в аспекте бизнес-задач, могут  возникнуть  несостыковки  с  визуальными  и  вербальными  коммуникациями,  которые должны быть консистентными.

В качестве неудачного построения регионального бренда приведен пример Омской области, который заявлен как несущий идею «Открытая платформа для реализации евразийских возможностей»:                                                                       

— Посыл хороший, но, к сожалению, ничем не подкрепленный визуально. Выбранная по итогам работы айдентика в виде синей «медвежьей лапы» мало того, что холодная и воспринимающаяся горожанами как агрессивная, но в добавок к этому еще и не рассказывающая ничего про евразийскую интеграцию. Локальная история, «медвежий угол», провинция – вот что говорит нам логотип и остальные коммуникации.

В качестве удачного примера яркого бренда  Елена ЮФЕРЕВА называет собственную разработку: туристический бренд России.

Напомним, что в 2011 году конкурс на разработку бренда выиграло ЗАО «Международный пресс-клуб. ЧУМИКОВ ПР и консалтинг», гендиректор которого Александр ЧУМИКОВ привлек к работе группу компаний Stas Marketng Partners. Изначально речь шла о 12 млн руб., однако разработчики согласились сделать работу за 10 млн. Помимо предложенных ими нескольких вариантов логотипа (и там была не только брендолапа) – была разработана концепция бренда  «100 идей для того, чтобы сделать Омскую область лучше». И концепция продвижения бренда (не логотипа!). То есть с брендом надо было работать, однако все это было положено на полку, так как в 2012 году пришел другой губернатор с другими заботами, другими проблемами.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
читатель 25 февраля 2020 в 10:16:
Реально же — МЕДВЕЖИЙ УГОЛ! Это ж даже слепой увидит?
Мозг 24 февраля 2020 в 11:57:
Одни бездари, критикуют других бездарей, чтобы те бездари, заказывали разработку логотипа у этих бездарей!
Ку-Ку 23 февраля 2020 в 22:23:
Едросы ничего не умеют, сейчас конституцию меняют, результат будет таким же!
Серж 22 февраля 2020 в 23:31:
Да пришел Назаров, а ему на [***] ничего не надо!
Показать все комментарии (4)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.