На период весеннего паводка также будет организован ежесуточный контроль у опор железнодорожных мостов через реки Иртыш и Карасук.
На станции «Карасук-3» 24 марта прошли практические учения по развертыванию спецпоезда и отработке навыков ликвидации угрозы размыва железнодорожного полотна, а также восстановления аварийно-опасного участка магистрали. 30 марта аналогичные учения пройдут на станции «Карбышево-1».
Напомним, в Омском регионе ЗСЖД дежурят два противоразмывных поезда. Каждый состоит из семи вагонов и платформ с необходимыми материалами и инструментом: щебнем, бутовым камнем, песком, совковыми и штыковыми лопатами, спецодеждой и другим инвентарем.
«Для обеспечения безопасного движения поездов под особым контролем находятся все инженерные сооружения в зоне прохождения паводковых вод. Речь идет о мостах, тоннелях, плотинах, расположенных вблизи железнодорожного полотна. Железнодорожники очистили от снега почти 400 технологических отверстий малых мостов и водопропускных труб, более 90 км кюветов, свыше 162 км водоотводных нагорных канав. В регионе определены 13 мест, где существует потенциальная опасность размыва земляного полотна, здесь организованы дежурства специальных бригад», – рассказала 29 марта ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД» Светлана ЗАНОСОВА.
Кроме того, на период весеннего паводка в Омской области будет организован ежесуточный контроль уровня воды и состояния ледяного покрова у опор железнодорожных мостов через реки Иртыш и Карасук.
Фото © архив zszd.rzd.ru