Все рубрики
В Омске суббота, 20 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,4409    € 99,5797

Постановление о возбуждении уголовного дела по федеральному миллиарду на «судебные» омские дома (полный текст)

14 апреля 2021 18:46
0
8889

Публикуется по просьбам читателей «Коммерческих вестей». 

Шумиха последних дней вокруг совсем разных уголовных дел, связанных с ошибками системы управления в Омске и регионе в целом, то ли  возбужденных, то ли нет, дает почву для ненужных инсинуаций и передергиваний. «Коммерческие вести» считают, что спокойный анализ происходящего на руку всем сторонам. Где-то есть нарушения больше формальные, где-то серьезные. А потому по просьбам читателей издание решило опубликовать текст постановления от 5 апреля о возбуждении уголовного дела по ст.286 «Превышение должностных полномочий» в отношении неопределенной группы лиц из администрации города Омска и компании «Омскэлектро». Постановление вынесено следователем следственного управления Следственного комитета РФ по Омской области.  

Дополнительным толчком к публикации оказалась запоминающаяся цитата лидера омских справедливороссов и руководителя АО «Омскэлектро» Андрея ЖУКОВСКОГО про «мохнатые рыла», 570 млн. и врагов Омской области. Напомним читателям, Городу55 он прокомментировал дословно вот что:

Та истерика, которая царит в некоторых проплаченных СМИ — это естественный процесс, это враги Омской области, которым вынули их мохнатые рыла из кормушки, в которой они питались много лет. Наконец-то стали делать по закону, а не по их понятиям.

Но мы доведём начатое дело до конца, несмотря на колоссальное давление со всех сторон.

Все слухи об арестах сотрудников Омскэлектро и пропаже 570 миллионов — просто бред в воспалённом мозгу некоторых врагов Омска.

Пытаясь свести какие-то личные политические счёты и питая обиду за дальнейшую невозможность безнаказанно грабить город — они просто вредят жителям города и раскачивают лодку.

«Коммерческие вести» свое отношение к подобным выражениям уже высказали .

А теперь сам текст, он длинный, потому, в том числе, читается в скане неудобно. Часть идентифицирующих данных редакция решила не указывать. Копия документа имеется в редакции:

Следователь по ОВД второго отдела по расследованию ОВД (о преступлениях против государственной власти и в сфере экономики) следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Омской области полковник юстиции П., рассмотрев рапорт следователя по ОВД второго отдела по расследованию ОВД (о преступлениях против государственной власти и в сфере экономики) Следственного  комитета Российской Федерации по Омской области об обнаружении признаков преступления, зарегистрированный в КУСП за № ….. от 09.03.2021, постановления прокурора в порядке ст. 37 УПК РФ и материалы доследственной проверки,

УСТАНОВИЛ:

В период с 16.08.2019 по 31.12.2019 неустановленные должностные лица Администрации г. Омска, АО «Омскэлектро», находясь на территории г. Омска, совершили превышение должностных полномочий, т.е. действия, явно выходящие за пределы их полномочий и повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан, охраняемых законом интересов общества или государства, при предоставлении и использовании субсидии на обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории г. Омска, грубо нарушая регламентированный нормативными правовыми актами порядок деятельности органов местного самоуправления и муниципального образования, необоснованно создали условия, при которых АО «Омскэлектро» получило экономически выгодную возможность подписания соглашения о предоставлении из бюджета г. Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, т.е. последнему необоснованно предоставлены выгоды имущественного характера, в результате чего существенно нарушены права и законные интересы граждан, лишенных права выбора подрядчика для выполнения работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также охраняемые законом интересы общества и государства, что повлекло наступление последствий в виде дискредитации и подрыва авторитета органов местного самоуправления, причинены тяжкие последствия в виде материального ущерба бюджету г. Омска на сумму не менее 573 823 518, 96 руб., при следующих обстоятельствах. 

Так, Постановлением Правительства Омской области от 16.10.2013 № 264-п «Об утверждении государственной программы Омской области «Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и  жилищно-коммунальными услугами в Омской области» утверждена государственная программа Омской области «Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области». 

Целью государственной программы является создание условий для развития жилищной сферы, обеспечение повышения доступности жилья в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения их жилыми помещениями, повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Общий объем финансирования государственной программы составляет 27 741 979 801,83 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 30 581 783,52 руб.), в том числе:

— в 2019 году — 4 427 634 915,84 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят 10 084 361 761,00 руб., в том числе по годам:

— в 2019 году — 2 959 080 360,00 руб.

Согласно ст. 132.1 БК РФ иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации на основании соглашений, заключаемых в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашением от 16.08.2019 № 069-17-2019-125, заключенным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с Правительством Омской области (далее — Соглашение от 16.08.2019), из федерального бюджета бюджету Омской области в 2019 году предоставлен иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение на реализацию мероприятий по содействию развитию инфраструктуры субъекта Российской Федерации, в размере 1 млрд. руб.

Соглашением от 16.08.2019 доля многоквартирных домов, в отношении которых в 2019 году (до 01.04.2020 — с учетом срока, предоставленного для устранения нарушений) должны быть проведены мероприятия по капитальному ремонту, определена в размере 31%.

В силу п. 4.3.3 Соглашения от 16.08.2019 Правительство Омской области обязано обеспечить достижение значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.

Указанные бюджетные средства в полном объеме на основании соглашения о предоставлении субсидии от 08.10.2019 № 52701000-1-2019-013, заключенного Министерством энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области с Администрацией г. Омска (далее — Соглашение от 08.10.2019), предоставлены Администрации г. Омска.

Соглашением от 08.10.2019 определен тот же процент многоквартирных домов, в отношении которых в 2019 году (до 01.04.2020 — с учетом срока, предоставленного для устранения нарушений) должны быть проведены работы по капитальному ремонту.

Пунктом 4.3.1 Соглашения от 08.10.2019 на Администрацию г. Омска возложена обязанность по обеспечению достижения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.

В соответствии со ст. 78 БК РФ субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета в случаях и порядке,  предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Постановлением Администрации города Омска от 19.01.2018 № 40-п «О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» (вместе с «Положением о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов») утверждено Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов согласно приложению к настоящему постановлению (далее — Положение).

В соответствии с п. 4 Положения определена категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, к которым относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее — получатели субсидий), осуществляющие деятельность по управлению и (или) обслуживанию многоквартирных домов. °

Согласно ч. | ст. 191 ЖК РФ финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в пункте | части 2 статьи 168 ЖК РФ, может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональным операторам за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в порядке и на условиях, которые предусмотрены соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

29.03.2013 путем реорганизации МПЭП г. Омска «Омскэлектро», учредителем которого являлся департамент недвижимости Администрации г. Омска, в форме преобразования создано Акционерное общество «Омскэлектро» (далее — АО «Омскэлектро»). Адрес юридического лица: г. Омск, ул. Л. Чайкиной, д. 8.

Основным видом деятельности АО «Омскэлектро» является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям.

АО «Омскэлектро» не осуществляло деятельность по управлению и (или) обслуживанию многоквартирных жилых домов.

Не позднее 16.12.2019, находясь на территории г. Омска, неустановленные должностные лица Администрации г. Омска, умышленно, действуя в интересах АО «Омскэлектро» и вопреки интересам муниципального образования городской округ город Омск, вопреки интересам неопределенного круга лиц — жителей многоквартирных жилых домов в г. Омске, интересам муниципальной службы, явно превышая пределы возложенных на них полномочий, в нарушение требований ст. 78 БК РФ, ст, 191 ЖК РФ, ч. 4 ст.7 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», организовали внесение изменений в Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденное постановлением Администрации города Омска от 19.01.2018 № 40-п (далее — Порядок № 40-п), с целью обеспечения участия в отборе на предоставление субсидий на указанные цели АО «Омскэлектро».

Так, путем принятия Постановления Администрации города Омска от 16.12.2019 № 816-п «О внесении изменений в постановление  Администрации города Омска от 19 января 2018 года № 40-п», в нарушение требований ст. 78 БК РФ, ст. 191 ЖК РФ, ч. 4 ст.7 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», незаконно расширены категории получателей субсидий, к которым отнесены получатели субсидий, имеющих право на получение субсидий, в том числе юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующие одновременно следующим критериям (в случае проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области):

— членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

— регистрация в Едином государственном реестре юридических лиц произведена не позднее, чем за три календарных года до даты  инициирования отбора;

— отсутствие сведений о юридическом лице в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого  осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Таким образом, Постановлением № 816-п, в нарушение требований ст. 78 БКРФ, ст. 191 ЖК РФ, ч. 4 ст.7 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», неправомерно созданы условия для участия в отборе на предоставление субсидий АО «Омскэлектро».

В соответствии с п. 7 Порядка № 40-п получатель субсидии для получения субсидии предоставляет в департамент, в том числе акты осмотра  технического состояния многоквартирного дома (дефектной ведомости) и (или) технического задания на обследование (проектирование), подтверждающие необходимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома, подписанные лицом (лицами), которое (которые) уполномочено (уполномочены) действовать от имени получателя субсидии;  проектно-сметную  (сметную) документацию на капитальный ремонт, составленную в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов.

Согласно п. 8.1 Порядка № 40-п отбор получателей субсидий при проведении мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области, осуществляется в соответствии с правовым актом департамента.

Заявка представляется получателями субсидии в департамент и должна включать:

1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, подписанное руководителем получателя субсидий либо его уполномоченным представителем и скрепленное печатью (при наличии), в двух экземплярах, один из которых кладется получателем субсидии в конверт, который впоследствии запечатывается, а на втором департаментом проставляется отметка о регистрации, после чего он возвращается получателю субсидий;

2) документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. Данные документы должны быть подписаны (их копии — заверены) руководителем юридического лица либо его уполномоченным представителем и скреплены печатью (при наличии).

Получатель субсидий предоставляет заявку, указанную в настоящем пункте, на бумажном носителе в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи.

Все листы заявки на участие в отборе должны быть прошиты в один или несколько томов. Каждый том должен быть пронумерован сквозной  нумерацией на каждом листе, начиная с первого листа. Место прошивки проклеивается бумажной наклейкой, на которую наносится надпись, включающая должность лица, заверившего заявку, его личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).

Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера, даты и времени регистрации.

Получатель субсидии вправе изменить заявку в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками. Изменения вносятся путем  передачи в комиссию заявки в соответствии с настоящим пунктом в запечатанном конверте, при этом ранее поданные документы конкурсной комиссией не рассматриваются. Замена части заявки не допускается.

Не допускается включение в заявку (проектно-сметную или сметную документацию) объемов работ, не относящихся к общему имуществу либо к видам работ, указанным в правовом акте департамента, предусмотренном настоящим пунктом, а также дополнение или исключение видов работ, указанных в таком правовом акте. Нарушение указанного условия влечет отказ в предоставлении субсидии получателю субсидии по итогам проведения второго этапа отбора отдельно по каждому конкретному многоквартирному дому,

Пунктом 9 Порядка № 40-п предусмотрено, что несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 Порядка № 40-п, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, является основанием для отказа получателю в предоставлении субсидии.

Установлено, что приказом Администрации г. Омска от 17.12.2019 № 219 (далее — Приказ № 219) объявлен отбор получателей субсидий при проведении мероприятий по капитальному ремонту 278 многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области.

Так, на 19.12.2019 в Администрацию г. Омска поступили заявки на участие в отборе от АО «Омскэлектро», ООО Строительная компания «Лидер» и ООО «АРТ РемСтрой».

По результатам рассмотрения документов первого отборочного этапа должностными лицами Администрации г. Омска отказано в допуске ко второму этапу отбора ООО Строительная компания «Лидер» и ООО «АРТ РемСтрой» в связи с не предоставлением (предоставлением не в полном объеме) документов,  определенных п. 7 Порядка № 40-п.

Вместе с тем, неустановленными должностными лицами Администрации г. Омска необоснованно, в нарушение требований п.п. 7, 8.1 и 9 Порядка. № 40-п, неправомерно предоставлены преимущества при участии в отборе АО «Омскэлектро», не представившим в полном объеме документы, а также представившим документы на выполнение работ, субсидия на которые не предусмотрена.

Так, к заявке на участие в отборе в нарушение требований п. 7 Порядка № 40-п должностными лицами АО «Омскэлектро» не были представлены дефектные ведомости по многоквартирным домам, в том числе по ул. 4 Челюскинцев, ул. Энтузиастов, ул. Орджоникидзе, ул. Кр. Путь, ул. Добровольского и по ул. Волкова.

 

Кроме того, должностными лицами АО «Омскэлектро» на участие в отборе на предоставление субсидии на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул. Светлой в г. Омске представлены дефектная ведомость и локальный сметный расчет, предусматривающие выполнение работ по ремонту систем электроснабжения, испытания и измерения сетей.

Вместе с тем, по указанному многоквартирному дому предусмотрено выполнение иных видов работ — капитальный ремонт системы отопления в подвальном помещении с заменой теплового узла, капитальный ремонт горячего и холодного водоснабжения в подвальном помещении.

Также по многоквартирному дому по ул. 21-я Амурская предусмотрено выполнение капитального ремонта системы теплоснабжения с заменой теплового узла, в то время как согласно представленным должностными лицами АО «Омскэлектро» на отбор дефектной ведомости и локального сметного расчета дополнительно предусмотрено выполнение работ по ремонту систем холодного и горячего водоснабжения.

По многоквартирному дому по ул. Нефтезаводская предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения, однако согласно дефектной ведомости и локально-сметному расчету, представленным должностными лицами АО «Омскэлектро», дополнительно предусмотрены работы по ремонту подъездов.

Помимо этого, соглашением от 23.12.2019 на АО «Омскэлектро» возложена обязанность до конца 2019 года осуществить капитальный ремонт 185 многоквартирных домов, в которых на дату приватизации первого жилого помещения требовалось проведение капитального ремонта.

 

Таким образом, должностными лицами Администрации г. Омска, в нарушение требований ст. 7 Федерального закона № 131-ФЗ, ст.78 БК РФ, ст, 36 ЖК РФ, ст.8.3 ГрК РФ, не только созданы условия для участия в отборе на предоставление субсидий, для АО «Омскэлектро» определены заведомо невыполнимые условия по реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Так, согласно отчету АО «Омсколектро» о достижении показателей результата предоставления субсидии на 21.01.2020 количество отремонтированных  домов составило 0, на 01.04.2020 (в срок, установленный для  устранения нарушений — 14 (7,6%).

23.12.2019 должностными лицами Администрации г. Омска с АО «Омскэлектро», не осуществлявшим деятельность по обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, заключено соглашение № 907-8654/2019 о предоставлении из бюджета г, Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее — Соглашение от 23.12.2019).

Платежным поручением от 25.12.2019 № 4456 субсидия в сумме 997 611 030,59 руб. перечислена АО «Омскэлектро».

В продолжение совершения превышения полномочий, неустановленные должностные лица АО «Омскэлектро», в нарушение требований ст. 306.4 БК РФ, получившие необоснованные выгоды имущественного характера, действуя умышленно, существенно нарушая права и законные интересы граждан, лишенных права выбора подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, а также охраняемые законом интересы общества и государства, не исполнив государственную программу Омской области, допустили нецелевое расходование бюджетных средств, осуществив за счет средств полученной субсидии в сумме 573 823 518, 96 руб. покупку материально-товарных ценностей, выплату заработной платы, уплату налогов и взносов, оплату за электроэнергию, исключительно вы интересах АО «Омскэлектро», что повлекло наступление последствий в виде дискредитации и подрыва авторитета органов местного самоуправления.

 

Помимо этого, в результате нецелевого и неэффективного использования неустановленными должностными лицами АО «Омскэлектро» средств субсидии, АО «Омскэлектро» утратило возможность исполнения обязательств в части оплаты выполненных работ по договорам на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, ввиду отсутствия достаточной суммы средств, что в свою очередь повлекло необходимость получения АО «Омскэлектро» в кредитно-финансовых организациях заемных средств на сумму не менее 478 606 297, 20 руб. дпя оплаты выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, наличие которых влечет возникновение у АО «Омскэлектро» избыточной финансовой «нагрузки», увеличение кредиторской задолженности.  

 

Кроме того, неустановленные должностные лица АО «Омскэлектро», действуя умышленно, в нарушение требований ст.78 БК РФ, ст. 36 ЖК РФ, ст.8.3 ГрК РФ, Порядка № 40-п, существенно нарушая права и законные интересы граждан, лишенных права выбора подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, а также охраняемые законом интересы общества и государства, не исполнили государственную программу Омской области. Также указанные неустановленные должностные лиц АО «Омскэлектро» осуществили оплату невыполненных работ по капитальному ремонту фасадов, крыш, подъездов, системы электроснабжения, замены окон, межтамбурных дверей, ремонту входных козырьков, устройству отмостки и др. многоквартирных домов, в том числе расположенных по ул. Бориса Катышева, ул. Лукашевича, пр. Мира, ул. Нефтезаводская и ул. Карбышева, что повлекло наступление последствий в виде дискредитации и подрыва авторитета органов местного самоуправления.

Так, неустановленные должные лица АО «Омскэлектро» в нарушение требований федерального и местного законодательства, в отсутствие фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома 25 по ул. Ак. Павлова осуществили оплату невыполненных работ на сумму не менее 5528 718 руб., в отсутствие фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома 23 по ул. Ак. Павлова осуществили оплату невыполненных работ на сумму не менее 3 209 629 руб., в отсутствие фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома 3 по ул. Добровольского осуществили оплату невыполненных работ на сумму не менее 2 674202, 40 руб., в отсутствие фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома 8 по ул. Гризодубовой осуществили оплату невыполненных работ на сумму не менее 2457 883,20 руб., в отсутствие фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома 7 по ул. С. Стальского осуществили оплату невыполненных работ на сумму не менее 7 011 194, 70 руб., в отсутствие фактически выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома 7 по ул. Труда осуществили оплату невыполненных работ на сумму не менее 2 872,489, 20 руб., а всего на общую сумму не менее 20 881 627, 30 руб.

 

Таким образом, в результате указанных преступных умышленных действий неустановленных должностных лиц Администрации г. Омска и неустановленных должностных лиц АО «Омскэлектро», превысивших свои должностные полномочия, нарушивших требования ст. 78 БК РФ, ст. ст. 36, 191 ЖК РФ, ч, 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.8.3 ГрК РФ, Порядка № 40-п, совершивших действия, которые никто и ни при каких обстоятельствах не вправе совершать, действовавших за пределами возложенных на них полномочий, грубо нарушивших регламентированный нормативными правовыми актами порядок деятельности органов местного самоуправления и муниципального образования, существенно нарушены права и законные интересы граждан, лишенных права выбора подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, а также охраняемые законом интересы общества и государства, дискредитирован и подорван авторитет органов местного самоуправления, не исполнена государственная программа Омской области, что повлекло наступление тяжких последствий в виде материального ущерба бюджету г. Омска на сумму не менее 573 823 518, 96 руб.

Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на наличие в действиях неустановленных должностных лиц Администрации г. Омска, неустановленных должностных лиц АО «Омскэлектро» признаков преступления, предусмотренного п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ,  руководствуясь ст, ст. 140, 145, 146, 151 УПКРФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Возбудить уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ в отношении неустановленных лиц Администрации г. Омска и неустановленных должностных лиц АО «Омскэлектро». Уголовное дело принять к своему производству и приступить к расследованию.

2. Копию настоящего постановления направить прокурору Омской области.

 

Резюмируем для добравшихся сюда читателей.

1.    Чтобы завести деньги на «Омскэлектро» пришлось нарушить имеющиеся нормативные акты.

2.    При этом целевые показатели в срок так и не были достигнуты.

3.    570 миллионов – сумма не мифическая. В постановлении она имеется.

4.    В постановлении идет речь об увеличении кредитной нагрузки на АО «Омскэлектро», 100% акций которого принадлежат муниципалитету.

5.    Документ – в отношении неопределенного круга лиц. Кто войдет в этот круг будет выяснять следствие.

6.    Принятый документ вообще означает, что будет следствие. И никто никого не обвиняет до его окончания и решения суда.

Пожалуй, и Андрею ЖУКОВСКОМУ не стоило никого называть врагами Омска и области, говорить, что 570 млн – бред и всячески неуважительно отзываться о тех, кто уже анализировал деятельность его предприятия и кому еще предстоит расследовать пока только признаки преступлений. Возможно, он не прочитал у себя этот документ целиком. Тогда имеет возможность сделать это здесь. 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP

Новым прокурором Седельниковского района назначен Иван МОСКАЛЕНКО

Советника юстиции представил местным чиновникам прокурор Омской области Алексей АФАНАСЬЕВ

19 апреля 18:31
0
364

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.