Финиш этапа Кубка мира – гонки в 5,5 тысячи километров – состоится 11 июля в Улан-Баторе.
В Омске 1 июля стартует XI международное ралли «Шёлковый путь», торжественное открытие пройдёт на Соборной площади. Непосредственный старт гонки состоится 2 июля от 242-го Учебного центра ВДВ. Перед этим на несколько дней, начиная с 27 июня, экипажи с командами разместят свои лагеря возле Экспоцентра. За победу будут бороться гонщики в пяти категориях: «мотоциклы», «квадроциклы», «багги», «внедорожники» и «грузовики». Трасса будет состоять из 10 этапов – от Омска до Улан-Батора. На протяжении 10 дней экипажам предстоит преодолеть 7 природных зон: на пути участников будут и леса, и степи, полупустыни и пустыни, и горы, и предгорья, и пересечения многочисленных русел рек. Финиш гонки в 5,5 тысяч километров состоится 11 июля в Улан-Баторе.
Бывший вице-мэр Омска, пилот Евгений ФРЕЗОРГЕР (на фото справа) и штурман Алексей ШПУК (на фото слева) представляют клуб «Сибирь – СДЭ» в классе «Багги». Автомобиль, на котором будут выступать омские гонщики, спроектирован и построен в Екатеринбурге на базе экспериментального спортивного конструкторского бюро специально для них. Готовит команду мастер спорта России по автомобильному спорту Александр ФАБРИЦИУС.
«Шёлковый путь» в 2019 году стартовал в Иркутске, ребята загорелись желанием поучаствовать, обратились ко мне с просьбой поделиться спортивными навыками. В течение 2 лет велась подготовка. Автомобиль прекрасно идёт по пересечённой местности, как раз рассчитан на ралли-марафоны. Мы горды тем, что у нас есть пилоты, которые будут участвовать в международных соревнованиях – официальном этапе Кубка мира», – цитирует 2 июня Александра ФАБРИЦИУСА пресс-служба министерства по делам молодёжи, физкультуры и спорта Омской области.
Штурман экипажа Алексей ШПУК отметил:
«Мы настроены на победу, нет смысла выходить на старт, если не уверен в себе, не рвёшься к пьедесталу. В подобных соревнованиях ключевое слово – команда: последние 3 года мы с Евгением «скатывались», чтобы с полвзгляда понимать друг друга. Наши сильные стороны – слаженная работа и много технических решений. Также у нас есть кое-какие секреты. Пустыня Гоби – это очень большие барханы, не вся техника сможет пройти, там самые протяженные и сложные участки по навигации и техническому вождению. Самое интересное будет там!»
Фото © mdms.omskportal.ru