Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

30 лет газете «Коммерческие вести»: Карина РЕГЕР, записки сумасшедшей и инструкция по обдуриванию омичей

6 декабря 2021 19:30
3
2707

Промывка мозгов строго по инструкции. 

Очередная публикация к 30-летию «Коммерческих вестей» связана с нашим автором, пишущим под псевдонимом Карина РЕГЕР. Впрочем, многие уже знают, чей это псевдоним. В начале текущего года ИА «ВОмске» предложило читателям принять участие в голосовании и выбрать своего самого любимого омского журналиста по итогам 2020 года. Всего за двенадцать дней голосования свой выбор сделали более 500 человек. Больше всех голосов (причем, в три раза больше того, кто занял второе место) набрала Карина РЕГЕР. Для многих она действительно стала открытием года. Однако Карина пишет в «Коммерческих вестях» больше 22 лет. Первые ее публикации, не менее яркие, были еще в 1999 году под псевдонимом Юлия СОБОЛЕВСКАЯ. Вот эта например:

Арестовано 14 руководителей общества «Возрождение» (записки сумасшедшей)

8 марта представителями управления по борьбе с организованной преступностью была задержана группа из 30 человек, занимающих руководящие и управляющие должности в Омском филиале общества «Возрождение». На сегодняшний день арестовано и находится в СИЗО четырнадцать человек, остальные выпущены под подписку о невыезде. Пока им инкриминируется мошенничество и незаконное предпринимательство, не за горами и обвинение в уклонении от уплаты налогов. К столь невеселому финалу этих «господ» привела их активная деятельность по строительству финансовых пирамид.

Те, кто имеет деньги, и часто те, кто их не имеет, в большинстве своем знают, что зарабатываются они долго и трудно. Я отношусь к этому же большинству. Поэтому когда случайно услышала, что друзья моего друга, семейная пара, а значит, и мои друзья, вступили в некое общество, или клуб, который пообещал им возможность безграничных заработков в короткое время в обмен на их денежки, кровью и потом добытые, то очень за них переживала. Шутка ли – внести 2100 долларов и, для того, чтобы не остаться "в угаре", привлечь к этому делу четырех человек на тех же условиях. Поначалу друзья достаточно сдержанно делились новостями, но мало-помалу они стали более словоохотливы и поведали, что практически напали на «золотую жилу», познакомились с прекраснейшими людьми и только сумасшедший отказался бы от предоставившейся им возможности. Зная ребят, я была удивлена их состоянием, так как в безмозглости ни один, ни другой замечены не были. Понимая, о чем идет речь, но будучи любопытной, как кошка, я попросила о возможности познакомиться с этим обществом поближе и, заплатив 150 рублей – такова там цена знакомства, стала с нетерпением ждать "информационного семинара", который и должен, наконец, просветить меня, неразумную, как нужно жить.

Идя на встречу с организаторами подобного "чуда", я была готова к "промывке мозгов" высокого уровня, но действительность превзошла самые смелые ожидания. ДК "Шинник", а в тот день именно он гостеприимно (и, видимо, по-хозяйски небескорыстно) распахнул свои двери перед мечтающими обогатиться и теми, кто подобные мечты уже претворяет в жизнь, был почти полон. Среди разношерстной, но преимущественно прилично выглядящей публики бросилось в глаза количество сотовых телефонов, черных кожаных папок и молодых людей, одетых в стиле "меп in black".

Нас, очевидно, ждали. Как позже выяснилось, на нас были составлены подробные анкеты. Менеджер, как нам представили подошедшую элегантную молодую даму, мягко журчащим голосом поинтересовалась, как у нас настроение.

Из почтенного собрания даже неопытный взгляд мог сразу выделить хозяев и гостей. У хозяев, в отличие от нас, на груди красовались заламинированные бэджи с эмблемой общества, именем и фамилией на приличном полиграфическом уровне. Старательно излучаемый хозяевами "позитив" не просто витал в воздухе, а был практик чески осязаем.

Организаторы силами менеджеров стали рассаживать публику в зале, и, очевидно, вкладывали в процедуру глубокий смысл. На каждый последующий ряд открывалось движение только после полного заполнения ряда предыдущего. Таким образом, плотность зрителей на один квадратный метр площади зрительного зала стала предельно допустимой.

Сейчас не пугайтесь, – услышала я от наших "пригласителей". – Мы будем приветствовать свой "бизнес".

Чтобы описать произошедшее потом, нужно представить себе некий симбиоз из ритуального танца, игры на тамтаме и воплей девушек – фанаток при виде группы "На-На". Голос из динамика дважды провозгласил: "This is your begining", что на нашем с вами великом и могучем означает "это твое начало", и весь зал, как собаки Павлова, продемонстрировал следующий условный рефлекс: четкие энергичные хлопки в ладоши на счет "Раз! Два! Раз-два-три!", затем некоторое количество подобных ритмических комбинаций – и зал вскочил, на самой высокой эмоциональной ноте выкрикивая в космос "Хей! Хей!" Музыка при этом не просто звучала громко. Такое ощущение, что она воздействовала и на кору, и на подкорку головного мозга, да и на всю черепную коробку целиком.

После непродолжительного всеобщего помешательства на сцене появилась очередная бизнес-леди, с радостным возбуждением сообщив, что всех приветствует общество взаимной поддержки "Возрождение-Омск". Действует оно во всем мире с единственной целью – сделать финансово – независимыми, или, иными словами, состоятельными людьми всех его членов. А перед этим ну просто необходимо, чтобы все вновь пришедшие клятвенно заверили общество в письменной форме на соответствующей бумаге, что не будут никому и ничего рассказывать о той чудо-идее, которая должна озолотить ее последователей. Соответствующие бумаги были розданы и честно большинством подписаны, затем заботливо собраны менеджерами подэнергичную музыку.

После данной процедуры на сцене появился директор общества господин ШУХАРДИН Валерий. Начав свою речь с сентенции "Деньги дают только продажи, все остальное требует денег", стал излагать уверенно, эмоционально и в очень доступной для понимания форме "бизнес-идею" общества "Возрождение-Омск"^

– У нас суперуспешный бизнес, так как мы занимаемся продажами продукта, который нужен всем и хотят иметь все и от которого вырабатывается зависимость, то есть получил немного – хочется больше, получил много – хочется еще больше. (Уже догадались, о чем идет речь? Ну конечно, о деньгах).

– Бизнес развивается бурными темпами, самим нам уже трудно справляться, поэтому мы заинтересованы в новых надежных партнерах.

– При появлении в бизнесе нового партнера некоторым образом увеличиваются издержки в бизнесе, поэтому логичен взнос нового партнера на развитие бизнеса.

– Ваш успех в нашем бизнесе напрямую зависит от количества "новых надежных партнеров", которых вы сможете привлечь к нашему бизнесу. Приглашайте самых близких, тех, кто вам доверяет, дайте им этот шанс заработать, и они скажут вам спасибо.

– За первых двух человек, вами приведенных, вы получаете по 400 долларов, по 600 долларов получает ваш пригласитель. Затем вы считаетесь квалифицировавшимся, и за каждого последующего вы получаете 1000 долл., не делясь более с пригласившим вас партнером. Вы приводите все новых "надежных партнеров", и они, в свою очередь, желая окупить свои деньги и получить прибыль, будут приводить новых людей, и с двух первых у каждого из своих последователей вы получите по 600 долларов. У вас будет одна проблема — как потратить полученные деньги (Очевидно, перед организаторами такая проблема не стоит: 1200 долларов съедает пирамида в части ее основания, т.к. по 200 долларов с каждого человека получает курирующий соответствующую структуру менеджер, а остальные 900 долларов делятся на зарплату 4 человек – директора и трех его замов – и увозятся в Москву по понедельникам чемоданчиком, который перевозится самим директором общества собственными ручками; какая-то сумма, правда, оседает на расходы и рекламу в виде различных социально значимых мероприятий, чтобы еще раз доказать, что все – ради заботы о народе, и особенно в лице "партнеров").

– Побывать у нас на семинаре, где только и возможно вступление в члены общества, разрешается только один раз, причем в тот же день вы должны внести задаток. Таким образом мы проверяем вашу решимость работать, ваши возможности и серьезность намерений. Сомневающиеся нам не нужны. Мы просто забудем о них, и они потеряют, возможно, свой единственный шанс обеспечить будущее свое и своих детей. Но если вы уже решили и Вы наш "новый надежный партнер", то попросите у менеджера – и он даст вам заявление о вступлении – и заполните, его, пожалуйста, печатными буквами.

Вы думаете, после этого гости, усмехнувшись, встают и уходят, убежденные при этом, что их только что пытались облапошить? Нет, уважаемые читатели. Возможно я и сумасшедшая, но я решила упустить предоставившийся мне шанс. А большинство вновь прибывших тянут руки за заявлениями. Да что там большинство! Среднее число вступающих на семинаре 70-90 %. В день, когда там посчастливилось побывать мне, процент подавших заявление был 96, а новичков присутствовало около 40 человек, причем, как мне сказали, семинар был непоказательно малочисленным. Длится подобный семинар 8 часов, в мозги информацию нужного характера укладывают очень профессионально. Поверьте, над этим работают не дилетанты. По данным следствия, через общество прошло, т. е. вступило около 700 человек, через кассу прошло порядка 1,5 млн. долларов, только за два семинарских дня – субботу и воскресенье – касса, изъятая 8 марта, составила более 800 тыс. (в долларах, марках по курсу ЦБ и рублях) рублей. На бланке заявления было написано, что деньги вносятся в виде благотворительных взносов на уставные цели, с уставом ознакомлены. Но нет, уважаемые читатели, никакого устава, нет регистрации общества в городе Омске, нет даже бухгалтерии, если не считать ведомостей с суммами, фамилиями, адресами, телефонами. Взамен внесенной суммы члены общества не получали ничего, никакого свидетельства о внесении денег. Организации нет, она не существует. Деньги отданы в никуда. Грустно.

Юлия СОБОЛЕВСКАЯ.

P.S. Задумываясь о возможных последствиях, за месяц до задержания руководители подписали договоры с адвокатами, где оговаривалась защита на момент задержания. Значит, ждали, но, видимо, не 8 марта.

В следующем номере «Коммерческих вестей» от 25 мартя 1999 года был опубликован поистине экслюзив. Газете удалось добыть внутреннюю секретную инструкцию компании «Возрождения», где подробно описывались приемы по обрабатыванию клиентов. Вот эта публикация:

Ох и дурят нашего брата!

Секретные документы общества «Возрождение»

В прошлом номере «КВ», уважаемые читатели, мы рассказывали вам об Обществе взаимной поддержки «Возрождение – Омск», идеи которого получили достаточно широкое распространение. Речь шла об обществе, построенном по принципу пирамиды: внеси 2100 долларов в качестве благотворительного взноса, приведи на тех же условиях четырех человек и вернешь свои деньги еще получаешь. Обработкой новобранцев занимаются на так называемых информационных семинарах, используя современные приемы воздействия на психику. Эффективность данной обработки – 70 – 90 процентов новичков вступают там в общество и финансово подтверждают свое желание денежным задатком. Очевидно, что цель членов общества – привлечь потенциальных участников пирамиды на данный семинар. Этому обучают каждого уступившего.

Нашему корреспонденту удалось получить на руки брошюру для внутреннего пользования, в которой даются рекомендации для работы с потенциальными вкладчиками.

Надеемся, что вам будут любопытны технология приглашения на семинар и ответы на возникающие вопросы.

Отбор гостей

Собираясь пригласить человека, Вы должны узнать, что ему нужно, стремится ли он к чему-либо, и затем подсказать ему, как он может этого достичь. Ели Вы раз и навсегда запомните это правило, Вам будет легче добиться положительных результатов при работе с людьми.

Составляйте список без предубеждений, не принимайте решения за других людей – они это сделают самостоятельно!

1) Выберите из списка 5-6 человек, которым Вы намерены позвонить или встретиться в первую очередь.

2),Составьте план разговора. Не обсуждайте по телефону серьезных вопросов и не приглашайте на семинар. Только договоритесь о встрече.

3) Возьмите на себя обязательство позвонить определенному количеству людей каждый день. Продумайте удобное время для звонка. Перед тем, как звонить, четко определите тему и план разговора (возможные темы):

– семья;

– дом;

– работа;

– хобби.

Проведение свободного времени (машина, дача и т. д.).

Будьте конкретны, договариваясь о времени и месте встречи или о следующем телефонном звонке. Вы должны четко представлять себе, как будете вести себя при встрече. Если Ваш подход будет правильным, то скорее всего получите ожидаемый результат.

Памятка для пригласителя

1) Четко знать фамилию, имя гостя, чем занимается, женат или нет, как зовут жену (мужа), кто лидер в семье, кто финансирует семью:

2) Почему этот гость (есть цель что-то купить или построить)?

3) Финансовая сторона.

4) Местожительство.

5) Есть ли машина и телефон.

6) С супругой, (супругом) или без нее (него) идет на семинар? Почему? (Настаивать на том, чтобы посетили оба).

7) Возраст, круг общения, умение общаться с людьми.

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ ВСТРЕЧЕ:

1) Договоритесь о встрече. Пусть Вас ждут! Это большое преимущество, когда Вы договариваетесь о встрече. Это говорит о том, что Вы цените время другого человека. Бессознательно и он начинает ценить Ваше время.

2) Подготовьтесь. Что бы Вы делали, если бы Вас пригласили выступить перед многочисленной публикой и заплатили бы Вам за это 500 долларов? Вы бы отвели много часов на подготовку, не так ли? Почему? Потому что перед Вами была бы аудитория в триста-четыреста человек: Так не забывайте, что нет Никакой разницы между аудиторией в четыреста человек и аудиторией из одного. Это может принести Вам больше пятисот долларов.

3) В чем главное? Или в чем заключается главный интерес? Или какая самая, больная точка? Никогда не пытайтесь охватить все вопросы, не затемняйте главного смысла, выясните, в чем он, и не сворачивайте с этого пути.

4) Запись ключевых слов. Только необыкновенный человек может прийти или завести важный разговор и:

а) запомнить все, о чем он хотел сказать;

б) изложить их в логической последовательности;

в) быть кратким и не отклоняться от главной темы.

Записывайте ключевые слова. Они необходимы Вам для ведения беседы.

5) Задавайте вопросы. Задавайте больше "открытых" вопросов – это такие вопросы, отвечая на которые нельзя ограничиться, ответом "да" или "нет". "Взорвите динамит".

Сделайте или скажите что-нибудь необычное, удивительное. Очень необходимо приковать внимание людей и заставить их действовать ради их же пользы. Вызовите страх. В основном существует два, фактора, побуждающих человека к действию:

* желание приобрести;

* страх потерять.

Люди, занимающиеся рекламой, говорят, что страх – это самый мощный фактор там, где дело касается риска или опасности. Страх потерять шанс. Внушите доверие.

– Если Вы абсолютно искренни, доверие можно внушить разными способами:

* люди не любят, когда им продают, они любят покупать.

* если бы Вы были моим братом, я бы сказал Вам то, что собираюсь сказать Вам сейчас,

* похвалите своих конкурентов

6) Выразите искреннее уважение к способностям своего собеседника. Каждый человек любит чувствовать свою важность. Люди жаждут похвалы. Людям не хватает искреннего признания их способностей. Но в этом не следует перебарщивать. Гораздо лучше в этом вопросе, сохранять консервативность. Представьте, что дело выиграно. Чувствуйте себя победителем. Сделайте все ставки на победу. Во время беседы говорите "Вы".

Начальная стадия – сбор информации. Этой стадии следует уделить основное время встречи. Главная цель – установление доверительных отношений.

ШЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ, КОТОРЫЕ ДАЕТ ВАМ МЕТОД ВОПРОСОВ:

1) Помогает избежать споров.

2) Помогает избежать излишней говорливости.

3) Позволяет помочь собеседнику понять, чего же он хочет. Тогда Вы сможете помочь ему решить, как добиться, этого.

4) Помогает собеседнику выкристаллизовывать мысль. И идея становится его собственной идеей.

5) Помогает выявить слабое место в разговоре – ключевой вопрос.

6) Вызывает у другого человека чувство собственного достоинства. Когда Вы показываете, что уважаете его точку зрения, то он наверняка станет уважать Вашу.

Приглашение — 40% успеха

ПРИГЛАШЕНИЕ:

* Самый главный секрет нашего бизнеса заключается в том, чтобы узнать, что нужно другому человеку, и помочь ему отыскать наилучший способ, как достичь этого.

* Существует один-единственный способ заставить, кого-либо сделать что-то. Всего один. Надо заставить человека захотеть сделать это. Запомните, других способов нет.

* Когда Вы покажете человеку то, что ему нужно, он сделает все возможное, чтобы достичь этого.

ПРИ ПРИГЛАШЕНИИ НЕОБХОДИМО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ:

* Желание изменить свою жизнь. Мечты, цели (квартира, машина, путешествие, будущее детей), надежда найти работу.

Потенциал (круг знакомых, общительность и оптимизм). Пригласив сюда человека, Вы несете за него ответственность, что он сможет работать в этом бизнесе.

* Возможность организовать сумму.

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ТРЕХ ПУНКТОВ РОЖДАЕТ НЕГАТИВ:

* Если у человека нет желания и если даже он вступил из-за интереса или под Вашим давлением, такой человек работать не будет, что порождает недовольство и, соответственно, распространение негативной информации.

* Если у человека недостаточный (неподходящийу круг знакомых, а также у него нет возможности хотя бы от-" работать сумму взноса, то через некоторое время он Вас изведет упреками и требованиями о помощи, что, соответственно', рождает негатив.

* Если у человека нет возможности организовать сумму взноса при желании работать в этом бизнесе, то это вызывает зависть, а зависть рождает негатив.

I. ПРИГЛАШЕНИЕ БЛИЗКОГО ДРУГА

1) Слушай, у меня к тебе деловое предложение. Есть бизнес без товарооборота с очень хорошей прибылью. Мой знакомый уже работает в нем и уже заметно преуспел.

Я тоже вошел в него. Но мне нужны свои люди, с кем бы я мог работать в партнерстве. Тебя я знаю давно, и в финансах ты разбираешься лучше меня. Не хочешь ли поучаствовать?

Давай я с тобой схожу на семинар, и ты все послушаешь. Правда, там идет учеба для партнеров фирмы, но я тебе смогу достать входной билет. Думаю, 150 рублей найти для тебя не проблема.

2) Как у тебя с финансами? Купил уже машину? Я знаю, ты давно о ней мечтал. Нет? А что, зарплата не позволяет? Давай я у себя в фирме поговорю, может, мой руководитель пойдет мне навстречу и возьмет тебя без отрыва от твоей основной работы. У меня с ним хорошие отношения. У тебя же стаж приличный, да и образование подходит. Как ты смотришь на это? (Если положительный ответ). Ладно, договоримся так. Я сегодня с ним созвонюсь, а потом перезвоню тебе. Хорошо? (Перезвонка)'. Руководство считает, что ты должен сначала узнать о нашем бизнесе на семинаре для новичков. У нас это платная услуга, но у тебя одноразовый вход будет стоить 150 рублей.

3) Хотел предложить тебе работу, но сижу и думаю, потянешь ли ты. Работа нелегкая, но платят за две недели по 500 долларов в испытательный срок, а там будет зависеть от твоего потенциала, от того, как подключишь интуицию. Давай решим так. Ты сходишь на семинар фирмы и решишь для себя: нужно это тебе и справишься ли ты, а потом поговорим конкретнее.

II. ПРИГЛАШЕНИЕ ИЗ 3-Х ЧАСТЕЙ

1 часть: По телефону – выслушать человека, что он говорит, По ходу разговора делать выводы (плохо учится ребенок – надо нанять репетитора, плохое здоровье – платное лечение, отдых – поездка на курорт, ремонт – дорого, но качественно). Обобщить разговор: у меня эти проблемы решены, т. к. я знаю, где можно хорошо зарабатывать. Меня устроили в хорошую фирму по знакомству (рекомендации). На этой неделе надеюсь заработать 500 долларов, т.к. я только учусь. Можно зарабатывать и больше, но я пока не квалифицировался и только учусь. Здесь разговор надо прервать, не дать человеку задавать вопросы (позвонили в дверь, убежало молоко, надо позвонить шефу и т. д.).

2 часть: Я тебе обещать ничего не могу. Я на работу Не принимаю. Но я поговорю о тебе с консультантом, когда поеду на учебу, которая проходит у нас 3 раза в неделю. Я перезвоню.

3 часть: Я переговорил с консультантом, дал твои данные, что я знаю, и рекомендовал тебя. Тебе нужно пройти собеседование после прослушивания информационного блока. Это у нас оценивается в 150 рублей- Желающих много, но берут не всех. Консультант назначил на субботу (воскресенье). Я подъеду к тебе к 15.00. Покушай перед поездкой, т.к. по времени это займет. З часа – информационный блок. И если ты нам подойдешь, то персональный разговор с консультантом – это еще где-то 30 минут.

III. ПРИГЛАШЕНИЕ

Есть возможность заработать 500 долларов, не бросая основную работу. Я готов показать тебе эту фирму (компанию), где директор сам лично рассказывает о работе в процессе информационного блока. Информация оценивается в 150 рублей. Я могу тебя порекомендовать консультанту. Если ты нам подойдешь по своим деловым качествам, я тебе сообщу.

IV. ПРИГЛАШЕНИЕ

Мне, надо подобрать надежного партнера. Как мне кажется, у тебя должно получиться. Для начала ты сможешь получать 500 долларов, основная нагрузка ложится на выходные дни, поэтому возьми с собой супругу, чтобы, во-первых, она знала, где ты будешь зарабатывать и проводить столько времени в дальнейшем, а во-вторых, это западная фирма и представляются оба супруга. Основная информация дается на информационном блоке, после которого будет персональный разговор с консультантом. По времени это займет около 3–4 часов, так что перед поездкой покушайте. Форма одежды такая-то. Я сообщу день, в который вы можете пройти собеседование.

V. ПРИГЛАШЕНИЕ СУПРУЖЕСКОЙ ПАРОЙ

Пара на пару (личный контакт). Один как бы хвастается (более энергичный), говорит, что как нам повезло, сейчас есть такая работа, заработки и т. д. Жена спрашивает у своего супруга: «Может, мы ребятам поможем, давай о них поговорим с шефом?» На что супруг отвечает: «Да они нам не подойдут, ведь они ленивые, и вроде бы с деньгами все нормально. И по субботам, воскресеньям ребенка не смогут пристроить". Пригласить, как бы отталкивая.

VI. ПРИГЛАШЕНИЕ КОНСУЛЬТАНТОМ

В этом случае 150 рублей с человека не берут. Я сейчас занимаюсь одним очень выгодным бизнесом. Но мне нужен совет такого делового и умного человека, как ты, т. к. я не разобрался во всех тонкостях, мог бы ты мне помочь и пойти со мной на информационный, блок. Кстати, если тебе все понравится, ты бы тоже смог очень хорошо зарабатывать в этой фирме. Необходимо поднять человека в его собственных глазах.

VII. ПРИГЛАШЕНИЕ – ПРОСЬБА

Я взялся за новое и интересное дело, не мог бы ты мне посоветовать кого-нибудь. Дело в том, что мне сейчас нужен партнер для моего бизнеса. И это должен быть деловой, умный, энергичный человек. Для начала он, сможет заработать 500 долларов. Если у тебя кто-то есть на примете, дай мне знать. – А я?

VIII. ПРИГЛАШЕНИЕ

Сначала надо озадачить человека. Подскажи, где можно купить машину (продать машину)? Я хочу поменять квартиру на лучшую с доплатой. Сколько стоит хороший гараж? Зная ваше материальное положение, вы услышите вопрос: "Откуда финансы?" Дальше идет стандартное приглашение.

А кроме того в конце той же брошюры были приведены шаблоны ответов на самые распространенные вопросы о «Возрождении»:

— Это КЛУБ социальных новаций “Возрождение”?

— Да, это "Возрождение". А ты что знаешь про “Возрождение”? Если информация полная, то сказать: “И ты все знал и молчал. Тоже мне друг называется, мы бы уже столько денег заработали".

— Если информация искажена, то: “У тебя совершенно неправильная инфор­мация, да 150 рублей, да – 2100. Но это суперуспешная формула успеха, и мне жаль, что ты от нее отказался”. Ни в коем случае не спорить, проигравших – двое. Вы ничего не докажете!

— Чем заниматься?

— Это коммерческая тайна фирмы, а ты не наш партнер.

— А чем бы ты хотел заниматься?

— Работать головой, с людьми.

— Заниматься финансово-интеллектуальной деятельностью.

— Ты умеешь хранить тайны? И я тоже.

— Новая концепция развития бизнеса, управления персоналом и собственными финансовыми средствами как юридических, так и физических лиц, минуя такие негативные факторы, как конкуренция.

— Что надо делать?

— На первое время – иметь желание, а там тебя научат и помогут.

— Наша модель универсальна, спе­циальных навыков и знаний не требует, их Вы получите в процессе работы, но познакомиться с ней можно только на информационном блоке, куда я Вас и хочу пригласить.

— У нас несколько направлений работы: заработать денег; можно “сделать карьеру”; поиск новых партнеров по основному бизнесу, расширение деловых связей; организация досуга.

— Там надо вносить деньги?

— Я тебе разве говорил о деньгах. Все что нужно – это 150 рублей и деловой вид.

— Вкладывать надо даже когда соображаешь на троих...

— Любое дело требует вложений, в частности информационный блок сто­ит 150 рублей.

— Если ты хочешь добиться чего-нибудь в жизни, то ты инвестируешь либо здоровье, либо личное время, а получаешь ли ты что-либо взамен??? У нас кто сколько хочет, столько и зарабатывает. Платят вовремя.

— А нужно ли привлекать людей?

— Если захочешь заработать больше, то тебе нужны будут надежные партнеры.

— Да, но только тех людей, которым ты действительно хочешь помочь.

— Сколько ты уже заработал?

— За меня не беспокойся, у меня все хорошо (убежденно).

— Я сейчас только начинаю, и потому мой заработок пока 500$. А в дальнейшем все будет зависеть только от меня.

— Я не хотел бы об этом говорить, я даже консультанта попросил, чтобы он не рассказывал о моих заработках. Но мои заработки меня более чем устраивают.

— Это пирамида?

— Да, это пирамида, только неправильная. Здесь заработки распределяются не сверху вниз, а снизу вверх.

— Да это как хочешь назови, хоть квадрат, хоть круг. Только эта система позволяет зарабатывать мне очень хорошие деньги.

Напомним, что расмотрение уголовного дела «Возрождения» продолжалось более трех лет и на момент оглашения приговора насчитывало 110 томов. Шестеро главных «возрожденцев» были признаны виновными по ст.159 ч.3 (мошенничество). Директор общества взаимной поддержки Валерий ШУХАРДИН получил 9 лет строгого режима. Его заместители Елена МАТЮШ и Наталья ГОРФИНА — 8 и 7 лет общего режима соответственно. Остальных «лидеров» суд приговорил к пяти-пяти с половиной годам лишения свободы. Впрочем, о приговоре «Коммерческие вести» написали уже в интернетовскую эпоху — в 2004 году, и этот репортаж можно прочитать здесь.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Евгений 7 декабря 2021 в 11:00:
Это Юлия Малютина, директор. Она как-то сама в комментах к своей статье писала
Нострадамус 7 декабря 2021 в 10:50:
так а кто Регер на самом деле?
Читатель 6 декабря 2021 в 20:41:
Юля молодец и красавица.
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.