Все рубрики
В Омске четверг, 25 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5058    € 98,9118

В нынешнем минстрое работало 76 человек, после разделения в двух новых министерствах число чиновников увеличится до 144

23 декабря 2021 08:40
11
4347

Часть больше целого: Антон ЗАЕВ и три его зама справлялись и со строительством и с дорогами, в выделяющемся минстрое у Михаила ГУБИНА будет уже четыре зама. 

 «Коммерческим вестям» удалось ознакомиться с проектом указа губернатора Омской области «О реорганизации Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области».

Как ранее заявил Александр БУРКОВ, это мегаминистерство будет разделено на два: министерство транспорта и дорожного хозяйства, которое будет возглавлять зампред Антон ЗАЕВ, и министерство строительства во главе с зампредом Михаилом ГУБИНЫМ (на фото).

В последней редакции Указа Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 18 "О формировании численности работников органов исполнительной власти Омской области" сказано, что в нынешнем едином министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства числится 76 человек, в том числе 3 заместителя министра, включая первого зама.

Согласно проекта указа о реорганизации в будущем минстрое будет 84 человека, включая трех заместителей министра и одного первого зама, а в минтрансе – 60 человек, включая двух замом и одного первого заместителя.

То есть произойдет именно то, что прогнозировали 20 декабря "Коммерческие вести" после того, как омские  СМИ сообщили, что госслужащих якобы сокращают, в заметке "Для чего предлагается уменьшить численность омских министерств": на самом деле чиновников будет даже еще больше. 

Для особо дотошных приводим ниже задачи и функции новых министерств:

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве строительства Омской области

1. Общие положения

1. Министерство строительства Омской области (далее – Минстрой Омской области) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:

1) строительство, производство строительных материалов;

2) архитектура и градостроительная деятельность.

2. Минстрой Омской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в соответствии с законодательством.

3. Правовую основу деятельности Минстрой Омской области составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство.

4. Минстрой Омской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

5. Минстрой Омской области обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

6. Минстрой Омской области издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.

7. Сокращенное наименование Министерства строительства Омской области: Минстрой Омской области.

8. Место нахождения Минстроя: 644099, город Омск, Петра Некрасова, 6.

2. Задачи Минстроя Омской области

9. Задачами Минстроя Омской области являются:

1) реализация основных направлений государственной политики Омской области в сфере строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности;

2) создание условий для увеличения объемов и повышения качества производства строительных материалов, осуществления инновационной деятельности в пределах компетенции;

3) содействие организациям в деятельности, направленной на повышение качества проектирования и строительства, производства строительных материалов;

4) реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов и повышение качества жилищного строительства, в пределах компетенции;

5) обеспечение подготовки документов территориального планирования, документации по планировке территории Омской области, реализации схемы территориального планирования Омской области;

6) создание условий для осуществления инвестиционной деятельности в пределах компетенции;

7) контроль за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Минстрой Омской области осуществляет функции учредителя.

3. Функции Минстроя Омской области

10. Минстрой Омской области осуществляет следующие функции общего значения:

1) в соответствии с законодательством взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, профессиональными союзами архитекторов, работников строительства по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в сфере деятельности Минстроя Омской области;

2) в пределах компетенции подготавливает в установленном порядке документацию для участия Омской области в государственных программах Российской Федерации;

3) участвует в реализации государственных программ Российской Федерации, разрабатывает государственные программы Омской области и участвует в их реализации в пределах компетенции;

4) обеспечивает реализацию Адресной инвестиционной программы Омской области в пределах компетенции;

5) участвует в международном и межрегиональном сотрудничестве в сферах деятельности Минстроя Омской области в соответствии с законодательством;

6) участвует в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферы деятельности Минстроя Омской области;

7) выступает государственным заказчиком и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в сферах деятельности Минстроя Омской области в пределах полномочий, установленных законодательством;

8) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;

9) разрабатывает проекты правовых актов Омской области в сферах деятельности Минстроя Омской области;

10) участвует в разработке договоров и соглашений Омской области в сферах деятельности Минстроя Омской области;

11) вносит в Правительство Омской области представления о создании государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также предложения о реорганизации и ликвидации соответствующих предприятий и учреждений;

12) в установленных законодательством случаях и порядке осуществляет от имени Омской области функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;

13) осуществляет контроль выполнения плановых значений показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Минстрой Омской области осуществляет функции учредителя, в пределах компетенции;

14) разрабатывает предложения о мерах по предупреждению несостоятельности (банкротства), а также по финансовому оздоровлению государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Минстрой Омской области осуществляет функции учредителя, участвует в их реализации в пределах компетенции;

15) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Минстроя Омской области, в соответствии с законодательством;

16) принимает меры, направленные на увеличение доходов областного бюджета в сферах деятельности Минстроя Омской области;

17) учреждает награды Минстроя Омской области, определяет виды поощрения Минстроя Омской области, утверждает положения о них;

18) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции;

19) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством;

20) участвует в соответствии со своей компетенцией в организации и осуществлении на территории Омской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

21) участвует в пределах своей компетенции в разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития Омской области, плана мероприятий по ее реализации, прогноза социально-экономического развития Омской области на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Омской области на среднесрочный период, осуществлении мониторинга реализации документов стратегического планирования Омской области, контроля реализации документов стратегического планирования Омской области;

22) участвует в деятельности координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию Минстроя Омской области;

23) осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

24) обеспечивает доступ к информации о деятельности Минстроя Омской области в соответствии с требованиями федерального законодательства;

25) взаимодействует с Центром управления регионом Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции Минстроя Омской области, в соответствии с законодательством;

26) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

11. Минстрой Омской области осуществляет следующие функции в сфере строительства, производства строительных материалов:

1) организует и проводит мероприятия по выявлению объектов незавершенного строительства, относящихся к сфере деятельности Минстроя Омской области, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, обеспечивает выполнение работ по консервации, ликвидации таких объектов;

2) организует предоставление социальных выплат для строительства индивидуальных жилых домов в качестве меры социальной поддержки семьям, имеющим трех и более детей, в целях улучшения их жилищных условий;

3) обеспечивает подготовку и направление в государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченное на создание и эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве, информации о ценах на строительные ресурсы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 декабря 2016 года № 1452 "О мониторинге цен строительных ресурсов";

4) организует предоставление государственной поддержки категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством, в целях улучшения их жилищных условий;

5) участвует в реализации мероприятий, направленных на формирование рынка доступного жилья на территории Омской области;

6) осуществляет мероприятия, направленные на государственную поддержку ипотечного жилищного кредитования отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством, в целях улучшения их жилищных условий;

7) организует мероприятия по приобретению жилых помещений в целях формирования специализированного жилищного фонда Омской области для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем строительства, участия в долевом строительстве, инвестирования в строительство;

8) организует мероприятия по содержанию (эксплуатации) объектов капитального строительства социально-культурного назначения, строительство которых осуществляется государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Минстрой Омской области осуществляет функции учредителя;

9) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

12. Минстрой Омской области осуществляет следующие функции в сфере архитектуры и градостроительной деятельности:

1) осуществляет подготовку проекта сводного заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) осуществляет подготовку проектов заключений Правительства Омской области на проекты схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Омской области;

3) подготавливает проекты заключений Правительства Омской области на проекты схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Омской областью;

4) осуществляет подготовку проектов заключений Правительства Омской области на проекты документов территориального планирования муниципальных образований Омской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

5) обеспечивает подготовку проекта схемы территориального планирования Омской области в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования, а также организует процесс ее согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Омской областью, и органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

6) обеспечивает подготовки проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Омская область, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации

7) обеспечивает реализацию схемы территориального планирования Омской области;

8) принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

9) вносит в Правительство Омской области предложения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования, в целях совместной подготовки с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Омской области проектов документов территориального планирования;

10) выдает разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Омской области (муниципальных районов, городского округа), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Омской области (муниципальных районов, городского округа); выдает разрешения на ввод в эксплуатацию соответствующих объектов;

11) утверждает региональные нормативы градостроительного проектирования и внесенные в них изменения;

12) направляет в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если такие правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

13) осуществляет полномочия в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности в соответствии с федеральным законодательством;

14) осуществляет правовое и организационно-техническое обеспечение деятельности Архитектурно-градостроительного совета Омской области;

15) обеспечивает доступ к проекту схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Омская область, проекту схемы территориального планирования Омской области и материалам по обоснованию таких проектов в федеральной государственной информационной системе территориального планирования
(далее – информационная система территориального планирования) с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования (далее – официальный сайт в сети "Интернет"), в соответствии с федеральным законодательством;

16) уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Омская область, проекту схемы территориального планирования Омской области и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа;

17) принимает решения о прекращении действия разрешений на строительство и о внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

18) обеспечивает систематизацию нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения, ведет единый реестр нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;

19) осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городского округа на территории Омской области, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городского округа на территории Омской области, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городского округа на территории Омской области;

20) принимает решения об утверждении документации по планировке территории в случаях, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации;

21) ведет в соответствии с федеральным законодательством государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;

22) согласовывает проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проект решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации;

23) обращается с заявлением о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

24) выдает разрешение на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство);

25) выдает разрешение на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог);

26) выдает разрешение на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);

27) выдает разрешение на строительство в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

28) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Омской области

1. Общие положения

1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее – Минтранс Омской области) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:

1) транспорт;

2) дорожное хозяйство.

2. Минтранс Омской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в соответствии с законодательством.

3. Правовую основу деятельности Минтранса Омской области составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство.

4. Минтранс Омской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

5. Минтранс Омской области обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

6. Минтранс Омской области издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.

7. Сокращенное наименование Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области: Минтранс Омской области.

8. Место нахождения Минтранса Омской области: 644099, город Омск, Петра Некрасова, 6.

2. Задачи Минтранса Омской области

9. Задачами Минтранса Омской области являются:

1) реализация основных направлений государственной политики Омской области в сфере транспорта (автомобильного, водного, воздушного, железнодорожного), дорожного хозяйства;

2) контроль за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя.

3. Функции Минтранса Омской области

10. Минтранс Омской области осуществляет следующие функции общего значения:

1) в пределах компетенции подготавливает в установленном порядке документацию для участия Омской области в государственных программах Российской Федерации;

2) участвует в реализации государственных программ Российской Федерации, разрабатывает государственные программы Омской области и участвует в их реализации в пределах компетенции;

3) обеспечивает реализацию Адресной инвестиционной программы Омской области в пределах компетенции;

4) участвует в международном и межрегиональном сотрудничестве в сферах деятельности Минтранса Омской области в соответствии с законодательством;

5) участвует в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности

6) выступает государственным заказчиком и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в сферах деятельности Минтранса Омской области в пределах полномочий, установленных законодательством;

7) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;

8) разрабатывает проекты правовых актов Омской области в сферах деятельности Минтранса Омской области;

9) участвует в разработке договоров и соглашений Омской области в сферах деятельности Минтранса Омской области;

10) вносит в Правительство Омской области представления о создании государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также предложения о реорганизации и ликвидации соответствующих предприятий и учреждений;

11) в установленных законодательством случаях и порядке осуществляет от имени Омской области функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;

12) осуществляет контроль выполнения плановых значений показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя, в пределах компетенции;

13) разрабатывает предложения о мерах по предупреждению несостоятельности (банкротства), а также по финансовому оздоровлению государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя, участвует в их реализации в пределах компетенции;

14) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Минтранса Омской области, в соответствии с законодательством;

15) принимает меры, направленные на увеличение доходов областного бюджета в сферах деятельности Минтранса Омской области;

16) учреждает награды Минтранса Омской области, определяет виды поощрения Минтранса Омской области, утверждает положения о них;

17) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции;

18) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством;

19) участвует в соответствии со своей компетенцией в организации и осуществлении на территории Омской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

20) участвует в пределах своей компетенции в разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития Омской области, плана мероприятий по ее реализации, прогноза социально-экономического развития Омской области на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Омской области на среднесрочный период, осуществлении мониторинга реализации документов стратегического планирования Омской области, контроля реализации документов стратегического планирования Омской области;

21) участвует в деятельности координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию Минтранса Омской области;

22) осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

23) обеспечивает доступ к информации о деятельности Минтранса Омской области в соответствии с требованиями федерального законодательства;

24) взаимодействует с Центром управления регионом Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции Минтранса Омской области, в соответствии с законодательством;

25) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

11. Минтранс Омской области осуществляет следующие функции в сфере транспорта:

1) обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2) обеспечивает развитие маршрутной сети Омской области;

3) принимает решения об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Омской области, а также маршрутов маршрутной сети железнодорожного и водного транспорта в соответствии с федеральным и областным законодательством;

4) ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также маршрутов маршрутной сети железнодорожного и водного транспорта в соответствии с федеральным и областным законодательством;

5) создает комиссию по обследованию дорожных условий на маршрутах автомобильного транспорта;

6) проводит открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с федеральным законодательством, выдает свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – свидетельство), карты маршрутов регулярных перевозок в соответствии с федеральным и областным законодательством;

7) заключает договоры об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении в соответствии с федеральным и областным законодательством;

8) обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства в соответствии с федеральным законодательством;

9) выдает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее в настоящем пункте — разрешения), дубликаты разрешений, осуществляет переоформление разрешений;

10) ведет реестр выданных разрешений, размещает и обновляет его на официальном сайте Минтранса Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

11) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области;

12) организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области в соответствии с законодательством;

13) принимает решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешений, обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешений в случаях, установленных федеральным законодательством;

14) устанавливает порядок согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Омской области при перевозке пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

15) определяет порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, между Минтрансом Омской области и уполномоченным органом местного самоуправления Омской области, к компетенции которых отнесено установление данных маршрутов;

16) устанавливает места на территориях муниципальных образований, входящих в состав Омской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Минтрансом Омской области;

17) устанавливает порядок согласования отправления транспортного средства, предусмотренного подпунктом 18 настоящего пункта;

18) устанавливает порядок определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", свидетельства и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса;

19) осуществляет контроль за выполнением иных не предусмотренных федеральным законодательством условий государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или свидетельства;

20) утверждает в соответствии с законодательством нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств для Омской области и для входящих в ее состав муниципальных образований;

21) участвует в обеспечении транспортной безопасности, в том числе осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе и реализации требований транспортной безопасности на территории Омской области, в соответствии с компетенцией, установленной федеральным законодательством;

22) организует и осуществляет мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

23) ведет реестр парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Правительством Омской области;

24) принимает меры по обеспечению эффективности организации дорожного движения посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обоснование необходимости которых содержится в документации по организации дорожного движения;

25) согласовывает комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу;

26) утверждает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков;

27) согласовывает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения или их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования;

28) осуществляет государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области полномочий в области организации дорожного движения;

29) осуществляет компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения велосипедистов, иные подобные мероприятия), направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения, в случае принятия решения о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения;

30) осуществляет информирование населения о подготовке решения о создании и использовании платных парковок в соответствии с частью 10 статьи 13 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

31) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

12. Минтранс Омской области осуществляет следующие функции в сфере дорожного хозяйства:

1) выдает разрешение на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);

2) разрабатывает и направляет в Министерство экономики Омской области предложения по завершению строительства и включению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к сфере дорожного хозяйства, в Адресную инвестиционную программу Омской области;

3) планирует осуществление дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, государственных программ Омской области;

4) устанавливает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;

5) принимает решения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;

6) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

7) осуществляет использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

8) присваивает наименования автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

9) присваивает идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

10) выдает разрешение на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство);

11) выдает разрешение на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог);

12) выдает согласие в письменной форме на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

13) устанавливает порядок выдачи согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге, а также перечня документов, необходимых для его выдачи;

14) выдает разрешение на строительство в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

15) выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Омской области и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;

16) определяет уполномоченную подведомственную организацию, осуществляющую выдачу специального разрешения, предусмотренного подпунктом 15 настоящего пункта;

17) принимает решение об установлении придорожных полос автомобильных дорог регионального или муниципального значения или об изменении таких придорожных полос;

18) принимает решение об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);

19) проводит оценку технического состояния автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

20) согласовывает наименования автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые присваиваются соответствующим органом местного самоуправления Омской области;

21) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

22) осуществляет контроль за использованием средств дорожного фонда Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;

23) организует мероприятия по использованию средств дорожного фонда Омской области;

24) обеспечивает взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, при весовом и (или) габаритном контроле, осуществляемом федеральными органами исполнительной власти;

25) согласовывает маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а в случае превышения установленных Правительством Российской Федерации допустимых габаритов более чем на два процента и с соответствующими подразделениями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

26) принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

27) информирует пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения о сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

28) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

29) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

30) ежегодно (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждает перечни аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;

31) осуществляет установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

32) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Фото @ Пресс-служба мэрии Омска



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Омские строители 25 декабря 2021 в 00:28:
Степанову туда наверное после ареста тоже вернут)) как без нее. Ещё не все украла в фонде
Нуар 24 декабря 2021 в 09:45:
Что-то мало. Надо весь Екатеринбург трудоустроить
Леха 24 декабря 2021 в 01:02:
Детки подростают,работать им хде???
Анна 23 декабря 2021 в 16:42:
Какая мерзость..!
hant5562 23 декабря 2021 в 16:10:
Министерство ГУБИНА создается как подсобное хозяйство под БРУСНИКУ. Дороги, сети, выкуп земель и прочее для счастливого инвестиционного климата залетных строителей. И нет В том секрета!
Старый Омич 23 декабря 2021 в 15:19:
Бурков красавчег!
Знаток 23 декабря 2021 в 15:18:
Буреет Бурков, буреет...
Панцер 23 декабря 2021 в 13:01:
Ай да Сивка Бу́рковРасплодил воров и дармоедов себе подобных
Михал Михалыч 23 декабря 2021 в 10:05:
Ну это ж друган Губернатора — Миша Губин. Плюс Марухина к нему неровно дышит. Поэтому ему будет возможно многое
Антон 23 декабря 2021 в 09:56:
А на жилье для сирот денег нет( уроды
Сергей 23 декабря 2021 в 09:24:
Ну вот, пожалуйста, что и требовалось доказать!
Показать все комментарии (11)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.