Ещё пять муниципальных образований проверяются. И только из 13 сёл и городов специалисты ведомства уехали со спокойной душой.
Сибирским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) проведены оценки готовности 48 из 53 муниципальных образований Омской области к отопительному периоду 2022–2023 годов.
По данным Ростехнадзора на 26 октября, 13 муниципальных образований признаны готовыми к зиме, получили акты и паспорта готовности:
• Азовское, Гауфское и Звонарёвокутское сельские поселения;
• Азовский немецкий национальный муниципальный район;
• Любинское и Красноярское городские поселения;
• Марьяновское городское поселение;
• Горьковский, Любинский, Москаленский, Нижнеомский, Оконешниковский и Таврический муниципальные районы.
35 муниципальных образований Омской области получили акты – но не паспорта, с выводом комиссии Ростехнадзора о готовности к отопительному периоду 2022–2023 годов – при условии устранения в срок замечаний:
• Большереченский, Большеуковский муниципальные районы;
• Бутаковское, Семёновское, Чередовское сельские поселения Знаменского муниципального района, Знаменский муниципальный район;
• Исилькульское городское поселение, Исилькульский муниципальный район;
• Калачинское городское поселение, Калачинский муниципальный район;
• Колосовский муниципальный район;
• Кормиловское городское поселение, Кормиловский, Крутинский, Марьяновский, Муромцевский муниципальные районы;
• Называевское городское поселение, Называевский муниципальный район;
• Большегривское, Нововаршавское городские поселения, Нововаршавский муниципальный район;
• Одесский муниципальный район;
• Чернолучинское городское поселение, Омский, Павлоградский, Русско-Полянский, Саргатский, Седельниковский муниципальные районы;
• Тарское городское поселение, Тарский, Тевризский муниципальные районы;
• Никольское сельское поселение, Усть-Ишимский, Черлакский, Шербакульский муниципальные районы).
Основные выявленные нарушения:
• на территории муниципальных образований отсутствует нормативный запас топлива на начало отопительного периода;
• собственники не получили разрешения на допуск в эксплуатацию вновь построенных котельных в органе государственного энергетического надзора;
• неготовность к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
«Информация о контроле хода подготовки к отопительному периоду 2022–2023 годов доводится до сведения первого заместителя председателя Правительства Омской области, покурора Омской области, главного федерального инспектора по Омской области, министра энергетики и ЖКК Омской области», – заявили 26 октября в пресс-службе надзорного ведомства.
Рисунок © club.dns-shop.ru