Но АвтоСила-55 уже было вынуждено отказаться от регулярных пассажирских перевозок.
Восьмой арбитражный апелляционный суд оставил 9 ноября в силе решение Арбитражного суда Омской области от 23 июня 2022 года о взыскании с Омской области в лице Региональной энергетической комиссии в пользу ООО «АвтоСила-55» 28,49 млн руб. убытков, 361,7 тыс. руб. расходов на проведение экспертиз и 925.2 тыс. руб. судебных расходов.
Об этом процессе «Коммерческие Вести» писали весной в статье «О том, как Омская власть играла краплеными картами с ООО «АвтоСила-55». Речь идет о том, что на 2018 год для муниципальных автобусов тариф был установлен от 36,25 до 37,7 руб. за одну поездку (тогда работали четыре муниципальных автотранспортных предприятия), а для «АвтоСилы» – 25,7 руб.
Наше расследование однозначно показало, что омские власти целенаправленно подрывали экономическую основу деятельности этого автопредприятия, в итоге полностью выдавив его с рынка регулярных пассажирских перевозок. А целенаправленность и сознательность этого деяния подтверждается позицией власти в судах с ООО «АвтоСила-55» (на фото — директор автопредприятия Евгений ХРУЩ)
Дошло до того, что Верховный суд РФ прямо заявил, что «используемые тарифным органом значения протяженности маршрутов и ошибочный расчет количества рейсов в день, совершаемых транспортными средствами Общества, повлекли неправильное исчисление затрат на топливо и смазочные материалы, на техническое обслуживание и ремонт, замену автомобильных шин».
Добившись призания тарифа заниженным, «АвтоСила-55» начала взыскивать полученные из-за этого тарифа убытки. И взыскало. И теперь это решение вступило в силу.
Фото © «Коммерческие вести».