В вечерний час пик 15 февраля и в утренний час пик 16 февраля обошлось без километровых пробок: участок для проезда был шире.
Если утром 15 февраля ехавшие по Ленинградскому мосту омичи простояли в пробках по часу, а то и по два, то вечером 15 февраля и утром 16 февраля проезд по мосту не вызвал особых затруднений. Как рассказали в администрации Омска, дело в том, что сотрудники компании-подрядчика оставили для проезда транспорта больше пространства.
Заместитель директора ООО «СтройТраст» Игорь ШЕСТАКОВ днём 15 февраля объяснил:
– Сейчас идёт установка дорожных делиниаторов, которые крепятся непосредственно к покрытию. С учётом данных работ и для разделения встречных потоков на правой половине моста поочерёдно выгораживаются зоны по 50–70 метров. Стараемся работать так, чтобы движение транспорта на этом этапе происходило не по одной полосе, а по трём.
На переход к двухполосной схеме движения по мосту понадобится около десяти дней.
Когда строители установят делинаторы, обозначающие границы проезжего участка, движение будет переправлено на правую половину моста – ту, по которой транспорт едет из центра на Левобережье.
На левой стороне, по которой транспорт движется из Кировского округа в Центральный, строители установят защитные бетонные блоки. Эти блоки отделят зону ремонтных работ.
В первую очередь строителям нужно будет демонтировать с этой стороны аварийные тротуарные консоли.
Дальше по плану – ремонт опор, пролётного строения, лестничных сходов и конусов насыпей.
Также нужно будет заменить деформационные швы и мостовое полотно.
Затем те же работы предстоит сделать с другой стороны моста.
После ремонта ширина проезжей части не изменится, а вот пешеходная часть после установки новых тротуарных консолей станет шире.
Проект капремонта предусматривает и украшение Ленинградского моста архитектурной подсветкой.
Фото © Максим КАРМАЕВ