Рассмотрение новых документов назначено на 9 июля.
Омское УФАС возбудило второе дело в отношении АО «Азиатско-Тихоокеанский банк»: кредитная организация не указала в рекламе существенные условия финансового продукта и не получила согласие абонента. Рассмотрение всех материалов по заявлению жителя Омска назначено на 9 июля.
«Поступила жалоба омича на ненадлежащую рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк». СМС-сообщения рекламного характера были направлены на его абонентский номер без предварительного согласия. (…) В рекламе содержались следующие утверждения «Кредит 300 000 р еж. платежом 6965р на 5л.». При этом были указаны не все условия предоставления финансовой услуги, а только привлекательные для потребителя. Действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения ч.1 ст.18 и п.2 ч.2 ст.28 ФЗ «О рекламе», – негодуют 20 июня 2024 года антимонопольщики.
Напомним, весной нынешнего года комиссия УФАС признала подобную рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк» ненадлежащей и передала все материалы уполномоченному лицу для определения наказания.
После чего кредитная организация была оштрафована на 200 тысяч рублей по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе, рассказали 6 мая подробности антимонопольщики.
Санкции ч.1 ст.14.3 КоАП РФ предусматривают наказание для юрлиц – до 500 тысяч рублей.
Фото © yandex.ru/maps