Кроме того, кредитная организация вводила потребителей в заблуждение.
Комиссия УФАС признала рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк» ненадлежащей и передала все материалы уполномоченному лицу для определения наказания. После чего кредитная организация была оштрафована на 200 тысяч рублей по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе.
В антимонопольный орган обратился омич с заявлением о факте распространения Азиатско-Тихоокеанским банком через СМС информации рекламного характера на его абонентский номер – без предварительного согласия. Жалоба гражданина подтвердилась.
«Кроме этого, в рекламе были указаны не все условия предоставления финансовой услуги, что могло ввести в заблуждение потребителей. Реклама содержала наименование лица, предоставляющего кредит – банк «АТБ» (АО). При этом были обозначены лишь два условия предоставления финансовой услуги: процентная ставка и срок – «до 5 млн руб. от 2,5%». Согласно закону, вступившему в силу 23.10.2023, информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна быть указана до упоминания о процентных ставках», – рассказали 6 мая в пресс-службе УФАС.
Фото © yandex.ru/maps