О внесении изменений.
Еженедельно появляется множество правительственных документов с названием, начинающимся со слов «о внесении изменений» в какой-либо предыдущий аналогичный документ. И редко когда понятно: в чем же причина этих изменений? Отныне «Коммерческие вести» с некоторой периодичностью будут показывать эту самую подоплеку.
Вот, например, 13 июня 2024 года Виталий ХОЦЕНКО подписал постановление правительства Омской области № 335-п с таким вот названием «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области».
Там много чего написано, но главная строка вот эта: «в пункте 9 абзац второй исключить».
Речь идет о Приложении к постановлению правительства Омской области
от 28 июня 2017 года N 176-п с длинным названием – «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением стабильного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области».
В пункте 9 говорится о требованиях, которым должны соответствовать участники отбора для получения субсидии.
А в отмененном абзаце втором было следующее требование:
— отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области.
Теперь этого требования нет. Понятно, нет в региональном правительстве или в минтрансе таких, кто бы просто настойчиво желал бы дать субсидию хроническому задолжнику. Ларчик открывается просто: таким хроническим задолжником является одно из самых социально-необходимых организаций региона — АО «Омскоблавтотранс», которое обеспечивает автобусным сообщением сельские районы Омской области. Как известно, находится оно в сложной экономической ситуации и все еще живо только благодаря поддержке областного бюджета.
Фото © "Коммерческие вести"