Прокуратура выяснила, что перевозчик несвоевременно предоставил прохладительные напитки пассажирам, более семи часов ожидавшим вылета.
Сургутскую авиакомпанию «ЮТэйр» привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров в Омском аэропорту.
Как рассказывает Западно-Сибирская транспортная прокуратура, в апреле вылет самолёта из Омска в Сургут по техническим причинам задержался более чем на семь часов. Омская транспортная прокуратура выяснила, что перевозчик не сообщил ожидающим рейс пассажирам обо всех полагающихся им в таком случае услугах и с запозданием обеспечил прохладительными напитками.
По результатам проверки генеральному директору авиакомпании внесли представление. Саму авиакомпанию привлекли к административной ответственности – оштрафовали на 30 тысяч рублей за повторное оказание услуг, не соответствующих требованиям закона.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих Вестей»