На совещании чиновникам и специалистам установили первоочередные задачи.
Сегодня, 15 августа, в мэрии Омска заявили: сформирован муниципальный центр управления по работе в едином окне цифровой обратной связи.
«Работе с обращениями граждан, поступающими в мэрию через соцсети или на «Платформе обратной связи», в том числе с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе», уделяем особое внимание. Горожане должны быть соавторами всех ключевых решений по развитию Омска. Вместе с областным ЦУРом и региональным Минцифры будем внедрять в этом направлении лучшие отечественные практики. На установочном совещании с ответственными руководителями и специалистами поставили первоочередные задачи», – поясняет пресс-служба горадминистрации со ссылкой на Тelegram-канал своего шефа Сергея ШЕЛЕСТА.
Фото © admomsk.gosuslugi.ru







