KVnews публикует основные положения многостраничной инструкции.
Пресс-служба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» обнародовала инструкцию о правилах проката спортинвентаря в зимний период, «чтобы внезапно возникающие сложности не омрачили активный отдых на открытом воздухе».
Обычно спортивный инвентарь предоставляется на условиях почасового проката (до 24 часов), и, как правило, предусматривается почасовая оплата. Предприятие (объект, пункт) проката должно иметь вывеску с указанием фирменного наименования юридической организации или ИП, перечень и стоимость оказываемых услуг. Прейскурант цен определяется предприятиями самостоятельно.
Если услуга не может быть оказана вовремя, например, Вам выдали коньки, сделали отметку о времени возврата, а каток ещё не залит, Вы имеете право:
• назначить исполнителю новый срок (потребовать указать время, с которого Вы можете воспользоваться данной услугой);
• поручить оказание услуги третьему лицу и возместить причинённый ущерб (например, если на одном катке услуги проката оказываются несколькими организациями);
• потребовать уменьшения цены за оказание услуги;
• отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть оплаченные денежные средств.
Если услуга Вам оказана некачественно – обнаружены недостатки самого инвентаря, не проведён инструктаж, необходимый для применения инвентаря, исполнителем не созданы собственно условия для катания, если это предусмотрено договором, не удалось подобрать нужный размер, то потребитель имеет право потребовать:
• безвозмездно устранить недостатки услуги;
• уменьшить цену услуги;
• безвозмездно повторно выполнить услугу;
• возместить расходы на устранение недостатков услуги третьим лицом (однако помните при этом, что ремонтировать инвентарь самостоятельно или с привлечение третьих лиц, но без согласия исполнителя, нельзя!).
«Если в результате некачественного оказания услуги причинён вред жизни, здоровью или имуществу потребителя, он имеет право на возмещение ущерба в полном объёме (п.1 ст.14 ФЗ «О защите прав потребителей»). Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет», – отмечается в пресс-релизе ведомства.
Фото © vk.com/unost_55



