Ранее кредитной организации выписывали крупные штрафы.
Омское УФАС в августе завершило второе дело в отношении АО «Азиатско-Тихоокеанский банк» (по данным ЕГРЮЛ, председатель правления – Мигель МАРКАРЯНЦ): организация не указала в рекламе все существенные условия предоставления кредита, чем вводила потребителя в заблуждение (нарушения ст.18 и ст.28 ФЗ «О рекламе»). В итоге банк был оштрафован по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ на 200 тысяч рублей. Теперь антимонопольщики сообщают, что третье подобное дело было рассмотрено 23 декабря, но в этот раз даже предписание АТБ не выдавалось – в связи c исключением номера абонента из рекламных рассылок.
«Поступила жалоба омича на рекламные сообщения от абонента "АТВ": "...снизим ставки по вкладам. Успей открыть под 20%..." Свое согласие на получение рекламы заявитель не давал. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы», – пояснили в УФАС.
Санкции ч.1 ст.14.3 КоАП РФ предусматривают штраф для юрлиц – до 500 тысяч рублей.
Фото © yandex.ru/maps


