Об этом заявил заместитель директора департамента транспорта.
Накануне в ходе пресс-конференции заместитель директора департамента транспорта Вадим КОРМИЛЕЦ развеял мифы о нанесении на дороги Омска разметки без соблюдения технологий. Он заверил, что нанесение разметки соответствует всем нормам и, тем более, разметка наносится только один раз — уже на отремонтированных участках дорог, а не как предполагают горожане:«Сначала нанесли, потом содрали асфальт, смонтировали и снова нанесли».
— Сначала мы наносим разметку на участки, где дорожное полотно соответствует всем нормам, где уже произведен ремонт, или он не требуется. Затем переходим на отремонтированные магистрали, — передает слова чиновника Омск.рф.
Заодно зам. директора департамента поручился за качество краски: по его словам, краска для дорожной разметки в Омске используется белорусского производства, и она соответствует требованиям к устойчивости.
— Информация, что краска стирается после первого дождя, не соответствуют действительности. В этом легко убедиться, посмотрев на дороги сейчас: даже если после зимы стерлись осевая линия, «зебра» по центру, то у прибордюрной части разметка сохранилась — все зависит от интенсивности транспортного потока. Что касается качества производимых работ, то в случае, если подрядчик выполнил задание по нанесению разметки недолжным образом, он обязан исправить все за свой счет.
В мэрии напоминают, что на продолжение работ по нанесению на городские магистрали разметки выделено порядка 9 млн рублей.
Фото из архива КВ