При этом у них остаются сомнения в необходимости внедряемой в Омске новой маршрутной сети.
Исполнительный директор СРО «Омские перевозчики» Сергей ТОМИЛИН по просьбе журналиста «Коммерческих вестей» прокомментировал добровольную отставку директора департамента транспорта Алексея МАРТЫНЕНКО.
— Личность Алексея МАРТЫНЕНКО – неоднозначна. С одной стороны, видя неудовлетворенность омичей работой общественного транспорта, у него было целеустремленное желание перекроить схемы движения от автобусов до трамваев. С другой стороны – личные амбиции и настойчивое противопоставление муниципального транспорта — частному и нежелание искать компромиссные решения, что привело к неконструктивному противостоянию двух форм собственности в общественном транспорте. Наше некоммерческое партнерство, которое объединяет более 30 ведущих частных перевозчиков, не раз обращалась и в департамент транспорта, и к Алексею МАРТЫНЕНКО лично с предложениями об улучшении работы общественного транспорта, но мы не были услышаны.
Думаю, что руководитель департамента транспорта не должен противопоставлять работу муниципального и частного транспорта и, понимая главную задачу — бесперебойную перевозку пассажиров, четко выстраивать работу всего общественного транспорта — как единого организма.
Так ли уж нужна была эта новая маршрутная сеть для Омска и связанные с этим проектом дополнительные расходы из бюджета города? Нужно ли было ее так экстренно внедрять, несмотря на предостережения профессионалов и недовольство пассажиров? Эти вопросы теперь становятся риторическими…
Что касается общественного транспорта, то уверен, что уход господина Мартыненко не повлияет на ежедневную работу частных перевозчиков, и все наши маршруты будут работать в обычном режиме.
Фото © bk55.ru