Налоговые и акцизные поступления от омского и ивановского завода в бюджет страны только в первый год запуска превысят 1 млрд рублей.
Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает производство грузинского лимонада «Натахтари» в России, – сообщила пресс-служба компании «Коммерческим Вестям». Это ответ на растущий спрос потребителей в сегменте безалкогольных газированных напитков, который занимает третье место по объёмам продаж и покрывает более 75% потребительского рынка.
«Мы полностью готовы к запуску производства «Натахтари» на российских заводах. Это новый этап в развитии нашего портфеля легендарных брендов. С 2022 года категория безалкогольных газированных напитков демонстрирует стабильный рост: более +7% в объёмах в натуральном выражении и +30% в денежном выражении. Локализация «Натахтари» – стратегический шаг, который позволит сделать продукт доступным для российских потребителей, сохранив при этом его аутентичность и качество. При этом налоговые и акцизные поступления в бюджет страны только в год запуска составят порядка 1 млрд рублей, что позволит нам внести дополнительный вклад в социально-экономическое развитие страны», – прокомментировал Николай ТЮРНИКОВ, генеральный директор AB InBev Efes.
«Натахтари» был запущен в Грузии в 2005 году и на текущий момент занимает лидирующую позицию на домашнем рынке. Локализованный в России бренд сохранит традиционную рецептуру с натуральными ингредиентами, фирменную бутылку с узнаваемой формой и дизайном и дух грузинского гостеприимства.
Производство будет осуществляться на заводах в Иваново и Омске и выпускаться в стеклянной бутылке объемом 0,5 л, ПЭТ 1 л и 1,5 л. На момент запуска локализованная линейка бренда будет представлена четырьмя самыми популярными у потребителей вкусами: груша, тархун, саперави и фейхоа.
«Это амбициозный проект и большой вызов для Омска, ведь только два завода компании будут производить «Натахтари». Расширение бренд-портфеля различными напиточными категориями – это новые объёмы, вкусы и впечатления для наших потребителей, и отличная новость для региона в целом. В рамках запуска была проделана колоссальная работа всей команды, вложены значительные инвестиции в новое оборудование, а также созданы новые рабочие места. Мы стали ещё масштабнее!» – прокомментировал Роман ПЕРЦЕВ, исполнительный директор AB InBev Efes в Омске.
Локализация производства позволит обеспечить стабильные поставки по всей России, оптимизировать логистику и усилить присутствие компании в сегменте безалкогольных напитков. Так, в 2023 году компания уже вышла на рынок энергетиков с брендом Volt Energy, который по итогам 2024 года вошёл в топ-7 самых продаваемых на российском рынке и был признан одним из самых успешных новых брендов 2022-2024 годов по версии Nielsen IQ.
«Натахтари», произведённый на заводах AB InBev Efes, появится на полках магазинов и в сегменте HoReCa по всей России уже в конце весны.
Иллюстрация © natakhtari.com