но не разрешили первому гендиректору компании Игорю ЗУГЕ усадить в его кресло своего зятя Александра ГРИШКО. А затем объединили странные должности в одну.
Внеочередное общее собрание акционеров ПАО «ОНХП» (Омскнефтехимпроект) 18 марта приняло решение досрочно прекратить полномочия второго генерального директора Павла СПИРИНА и«расторгнуть с ним трудовой договор с 20 марта 2017 года по соглашению сторон». Изначально планировалось расторгнуть с ним контракт по инициативе работодателя, а на его место устроить Александра ГРИШКО – зятя первого гендиректора Омскнефтехимпроекта Игоря ЗУГИ (на фото).
Кроме того, пресс-служба ПАО сообщила, что«акционеры единогласно поддержали предложение об изменении системы органов управления Обществом, утвердив изменения в Устав публичного акционерного общества «ОНХП» и новую редакцию Положения о единоличном исполнительном органе – Генеральном директоре публичного акционерного общества «ОНХП».
Получается, что теперь должность второго гендиректора упразднена и единоличный орган вновь стал единоличным.
Однако пресс-служба умолчала, что сначала собранию в качестве кандидата на освободившийся пост второго гендиректора был предложен Александр ГРИШКО – зять первого гендиректора ОНХП Игоря ЗУГИ. Однако за ГРИШКО на собрании проголосовало менее 1% акционеров ПАО, и он не был утверждён, уточняет портал «ВОмске».
Как ранее сообщал KVnews, в конце февраля в системе раскрытия информации были опубликованы несколько решений Совета директоров ПАО «ОНХП». Речь в них, в частности, шла о созыве собрания акционеров для освобождения второго генерального директора Павла СПИРИНА от руководства обособленным подразделением института — Научно-проектного центра развития территорий и морского планирования в Санкт-Петербурге. Кроме того, Совет директоров поручил первому генеральному директору Игорю ЗУГЕ «получить у второго единоличного исполнительного органа – Генерального директора П.П. СПИРИНА объяснения по фактам, изложенным Комиссией», проводившей служебную проверку в филиале. Причем, СПИРИНА изначально было решено уволить не по собственному желанию, хотя он и подал соответствующее заявление, а «применить меру дисциплинарного взыскания в порядке, предусмотренном трудовым законодательством (расторгнуть трудовой договор по инициативе работодателя)».
Фото из архива «КВ»