Все рубрики
В Омске пятница, 29 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,2628    € 99,7057

Банкам разрешили блокировать подозрительную транзакцию по счетам клиентов

21 октября 2018 17:37
2
2054

В прокуратуре Омской области пояснили, что нововведения касаются всех средств дистанционного банковского обслуживания. 

Вступили в силу изменения в федеральный закон №161-ФЗ «О национальной платежной системе». 

Как пояснила 21 октября KVnews старший помощник прокурора Омской области по правовому обеспечению Динара ТУЛЕВА, для защиты клиентов от мошенников банкам предоставлено право приостанавливать подозрительные операции по счетам. Под блокирование попадает не весь счёт клиента, а только сумма подозрительной транзакции.

Данная мера будет применяться кредитной организацией в том случае, если денежный перевод будет иметь признаки несанкционированного платежа, то есть осуществляемого без согласия клиента, – уточняла Динара ТУЛЕВА. – В этом случае операция будет приостановлена на срок до двух рабочих дней, а после приостановления операции банк запросит у клиента подтверждение транзакции. В случае получения соответствующего подтверждения через два дня операция возобновится. При этом блокировка будет касаться не только банковских карт, но и электронных кошельков, мобильных приложений и других средств дистанционного банковского обслуживания.

Признаки осуществления перевода денег без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте. 

В частности, подозрение у службы безопасности кредитной организации может вызвать большая сумма транзакции, частота совершения финансовых операций или назначение платежа.

Фото © sozh.info



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Олег 10 ноября 2018 в 21:31:
Скоро в туалете услышишь голос из унитаза: — « что то вы тут подозрительную операцию делаете?»... лучше за своими чиновниками следите куда бюджет воруют, а за нами нечего следить!!!!
гость 22 октября 2018 в 08:40:
Т.е. ты не хозяин своих денег? Платеж больше стоимости булки хлеба уже подозрителен? Было бы смешно, если бы не было так грустно. В 2017 году решил пробрести запчасть к авто через Интернет-магазин. Звонок, как представились из службы безопасности Сбербанка, а зачем вам это? А что за деталь? А какое ваше дело — встречный вопрос. В результате пришлось делать перевыпуск карты — ушло 1,5 месяца. Хорошо, что знакомые, столкнувшись с аналогичной ситуацией в том же Сбере подсказали, что можно в офисе банка с паспортом снять деньги с счета карточки — в Сбере никто не подсказал из сотрудников. Очень недружественный банк к клиентам — только наровят всучит тебе кредит.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.