Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Без новых ПАЗиков и маршрутной сети Омску не обойтись

21 июня 2018 17:14
3
2896

Транспортную контр-реформу мэрии прокомментировали в СибАДИ. 

Жителей Омска беспокоит не только проблема экологии в городе, высокие цены на продукты и низкие зарплаты, но и общественный транспорт, на котором приходится ежедневно добираться омичам туда, где эти зарплаты зарабатываются.

За последний год большое количество споров велось вокруг новой маршрутной сети. Напомним, что разработали эту сеть в Санкт-Петербургском университете с привлечением омского «автодора» (СибАДИ). Однако предложенные питерцами изменения вызвали недовольство у жителей, в первую очередь — из-за отмены ряда удобных маршрутов. Вторым камнем преткновения стала протяженность новых маршрутов.

Инициатором реформы была старая городская администрация. С приходом новой команды вначале притормозилось внедрение свежеразработанной маршрутной сети, а месяц назад было объявлено решение мэра Омска об отказе от нее «в связи с многочисленными обращениями горожан».

Начатая реформа была «задушена» на середине пути, и вопрос о каких-либо дальнейших действиях завис.

По просьбе KVnews проректор по научной работе СибАДИ Павел КОРЧАГИН, который не раз высказывал своё мнение по поводу маршрутной сети, оценил перспективы пассажирского транспорта города в новых условиях.

— Возвращение к старой маршрутной сети? Точно — нет! Вы видели, что с Красным путем стало?! Не обращали внимания, какая там глубокая колея была? Количество транспортных средств, которое там проходило, не вмещалось. Поэтому нужно было пересматривать сеть, — считает КОРЧАГИН.

Эксперт уверен, что возвращение к старой сети категорически запрещено, а что делать на этом этапе с получившимся гибридом — должны решать уже в соответствующем органе.

Также КОРЧАГИН прокомментировал решение мэра Омска Оксаны ФАДИНОЙ о замене больших автобусов на ПАЗики. По мнению эксперта, это правильно, если транспортные предприятия в работе будут следовать схеме: в период максимального пассажиропотока — везут автобусы, остальное время — курсируют ПАЗики.

— В Питере и Москве тоже ходят ПАЗики. Соответственно, в «часы пик» нужны большие автобусы, а в середине дня зачем «перевозить воздух»?! На маршруте должно существовать три вида транспорта: большие автобусы — это утренние часы; в обед и днём — когда, практически, никого нет — можно и ПАЗики, и маршрутки. Такое сочетание вполне нормальное. К чему департамент транспорта и стремился, — подытожил КОРЧАГИН.

Фото из архива КВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
111 22 июня 2018 в 22:56:
Павел дороги надо ремонтировать и строить чтобы небело колеи на кр. пути
123 22 июня 2018 в 06:39:
После того как самые прибыльные маршруты мэрия отдала частникам, а также отдала льготников большие автобусы действительно больше не нужны.геворгяны рулят перевозками в Омске.
DM 22 июня 2018 в 04:03:
После ознакомления с мнением икперда хочется отправить его в Москву на поиск пазика на городском маршруте. Он в Москве, наверное, лет десять как не был...
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий

Уважаемый Владимир Владимирович, многомесячное нахождение в заболачиваемой воде разрушает наши дома

Коллективное обращение Общественного комитета о подтоплении сел Морозовка-Ракитинка Омского района Омской области и Межрегионального общества защиты прав потребителей им. В.Ф. Каштанова Президенту Российской Федерации и гаранту Конституции России Владимиру ПУТИНУ. 

15 декабря 16:45
0
48

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.