Все рубрики
В Омске пятница, 27 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,2295    € 103,2997

"Билайн" стал отправлять в 30 раз меньше спама

24 ноября 2015 15:33
0
3556

Таковы промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со спамом

За последние два года интеллектуальная антиСПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз. На данный момент в среднем на одного клиента "Билайн" приходится одно спам-сообщение в сто недель.

СПАМ представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на получение которых абонент не давал согласия. Интеллектуальная антиСПАМ платформа запущена оператором в 2014 году. Её эффективность была подтверждена в первый же месяц работы: количество пропускаемого спама снизилось на 50% по сравнению с другими фильтрами.

Также "Билайн" применяет и другие меры для защиты своих абонентов. С помощью специального сервиса клиент может принять участие в собственной СПАМ–защите. Клиенты "Билайн" могут переслать на бесплатный номер 007 любые подозрительные сообщения с указанием номера, с которого пришло сообщение, и содержания SMS-спама. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.

— Работа компании направлена на то, чтобы пользование мобильной связью не приносило дискомфорта абоненту. Одной из самых больших проблем, с которой сталкивался клиент – это спам-атаки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы защитить клиента от нежелательных SMS-рассылок, при этом не нарушая его право на частную переписку: наша СПАМ–защита не предполагает прочтения SMS-сообщений, — пояснили в пресс-службе компании.

Фото © "Билайн"



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.