Таковы промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со спамом
За последние два года интеллектуальная антиСПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз. На данный момент в среднем на одного клиента "Билайн" приходится одно спам-сообщение в сто недель.
СПАМ представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на получение которых абонент не давал согласия. Интеллектуальная антиСПАМ платформа запущена оператором в 2014 году. Её эффективность была подтверждена в первый же месяц работы: количество пропускаемого спама снизилось на 50% по сравнению с другими фильтрами.
Также "Билайн" применяет и другие меры для защиты своих абонентов. С помощью специального сервиса клиент может принять участие в собственной СПАМ–защите. Клиенты "Билайн" могут переслать на бесплатный номер 007 любые подозрительные сообщения с указанием номера, с которого пришло сообщение, и содержания SMS-спама. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.
— Работа компании направлена на то, чтобы пользование мобильной связью не приносило дискомфорта абоненту. Одной из самых больших проблем, с которой сталкивался клиент – это спам-атаки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы защитить клиента от нежелательных SMS-рассылок, при этом не нарушая его право на частную переписку: наша СПАМ–защита не предполагает прочтения SMS-сообщений, — пояснили в пресс-службе компании.
Фото © "Билайн"