После неудавшегося аукциона арбитражный управляющий ЕПИФАНОВА дала старт торгам методом публичного предложения.
Исполняющая обязанности конкурсного управляющего ООО «Ликёро-водочный завод “Оша”» Лина ЕПИФАНОВА выставила на торги в форме публичного предложения имущество компании, которое ранее не удалось продать на классическом аукционе. Это 38 лотов, существенную часть из которых составляют бренды завода.
Публичное предложение будет действовать с 17 мая до 26 июля. В течение каждой недели цены станут снижаться на 10%. Предел составляет 10% от стартовой цены.
Самый дорогой лот – товарный знак «Русский характер», включающий не только сам бренд, но и бутылку для водки. Его начальная цена установлена в размере 24,5 миллиона рублей.
В чуть менее дорогостоящий лот объединены товарные знаки «Атака», «Чёрная акула», «Чёрный орёл», «Тунгуска» и «Оружие России». Он оценивается в 22,4 миллиона рублей.
Товарный знак «Русская монополия» продаётся отдельным лотом за 7,6 миллиона рублей, товарный знак «Крепкие традиции качества» – за 7,2 миллиона. Два товарных знака «Адмирал Колчак» – для водки и пива – совместно стоят 5,9 миллиона рублей. Этикетка «Командор Пётр» оценивается в 5,5 миллиона рублей, комплект этикеток пива «Bison» – в 4,5 миллиона.
Фирменный товарный знак «Оша» во всех его многообразных вариантах, включая написание «Osha», изначально оценили на сумму чуть менее 2 миллионов рублей. Лот, включающий товарные знаки «Омская крепость», «Тарские ворота» и «Старый Омск», выставлен на торги за 1,1 миллиона рублей.
Остальные бренды стоят менее миллиона – в пределах нескольких сотен тысяч рублей. Также потенциальным покупателям предлагаются несколько единиц автотехники предприятия и его дебиторская задолженность со стороны нескольких контрагентов.
Фото © www.osha.ru