Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

До конца года мэрия Омска ликвидирует дублирующие муниципальные маршруты

14 ноября 2016 19:40
7
4025

В ходе оптимизации маршрутной сети закроются 27 маршрутов, на которых работают 500 машин

Планирование регулярных перевозок в Омске утверждено постановлением мэрии от 15.06.2016 № 735-п, устанавливающим 3 периода реформы, рассчитанных с 2016 по 2020 год. Первый этап (до конца 2016 года) предусматривает оптимизацию городской маршрутной сети путем исключения дублирования маршрутов и укомплектования базовых маршрутов более вместительным подвижным составом. Второй (2017-2018 гг.) — формирование оптимальной для города принципиально новой маршрутной сети, до разработки которой предстоит специальное обследование пассажиропотока. На третьем этапе (2019 г.) документом планирования предусмотрено проведение конкурсов по определению перевозчиков для работы на маршрутах новой маршрутной сети, заключение соответствующих контрактов, выдача свидетельств и карт маршрутов.

В числе первых мероприятий оптимизации городской маршрутной сети намечена отмена 27 маршрутов, на которых в настоящее время работает более 500 транспортных средств, в основном — частных перевозчиков. Также будут изменены схемы движения 25 действующих маршрутов, обслуживаемые муниципальными автотранспортными предприятиями. «Это позволит обеспечить транспортное обслуживание населения и укомплектовать утвержденные маршруты более вместительным подвижным составом с обеспечением комфортного интервала движения», — сообщает сайт мэрии.

Фото © megaemotion.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Нелли 21 ноября 2016 в 13:06:
Обыкновенный передел кормушки. Лучше бы вернули муниципальные автобусы те, которые были годами, а маршрутки пустили на дополнительные маршруты, не пересекающиеся с автобусами и не дублирующие их. Но нет, оне так не могут. 2 автобуса курсируют на маршруте 80 и это в лучшем случае, в выходные вообще ни одного. 99 и 6 маршруты автобусов убрали — им не рентабельно, денег мало, зато продублировали маршрутками, в которые в час пик не втиснуться. Если посчитать во сколько обходится муниципальный транспорт (без уворовывания) и сколько может получать дохода от перевозок, если нет дублеров-маршрутчиков, то получается, что нерентабельные у нас только чиновники! Полежаев в 90-е сохранил всю транспортную инфраструктуру, а эти за пятилетку все разрушили. За такое сажать надо в одну камеру с Улюкаевым.
Любовь 20 ноября 2016 в 10:42:
ходите пешком это полезно для здоровья или купить машину
1 16 ноября 2016 в 20:44:
омич, может Маслик не уволился а выгнали?
Александр 16 ноября 2016 в 15:15:
Интересные специалисты у Нас, а они с Народом посоветовались,где опрос Населения..... Автопарк еле ползает,маршрутки убирают, на рабботу пешком?
Омич 15 ноября 2016 в 20:38:
А как думает редакция КВ почему в свое время Маслик уволился с должноси директора 7 парка? Жду версии...
Омичу 15 ноября 2016 в 09:29:
Сайт мэрии Омск.рф
Омич 14 ноября 2016 в 22:11:
Забавные решения публикует омская мерия.Интересно, в том департаменте транспрота, законы РФ читает кто нибудь? Прошу редакцию КВ уточнить автора концепции развития транспорта Омск до 2020 года. А так заметка весьма забавная.
Показать все комментарии (7)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.