Компания презентовала топливную карту и онлайн-сервис для ее использования
Компания "Газпромнефть-Корпоративные продажи" стала участником ежегодной международной выставки по транспорту и логистике "ТрансРоссия 2014".
В экспофоруме, прошедшем с 22 по 25 апреля в Москве, компания представила ключевые преимущества топливной карты "Газпром нефть", предназначенной для обслуживания юридических лиц по безналичному расчету на автозаправочных станциях собственной сети и АЗС партнеров.
Отдельное внимание специалисты уделили знакомству участников выставки с онлайн-сервисами, позволяющими вести мониторинг передвижения транспорта и контролировать расход денежных средств на топливных картах.
"Газпромнефть-Корпоративные продажи" заключают с корпоративными клиентами договоры оферты. Это позволяет сократить время на оформление договора, а также предоставляет возможность клиентам самостоятельно заказывать топливные карты, бухгалтерские документы и счета на оплату — на сайте компании.
"Участие в выставке "ТрансРоссия" позволило продемонстрировать крупнейшим участникам транспортно-логистического рынка весь спектр наших услуг, а также предложений по оптимизации бизнес-процессов по приобретению ГСМ. Подобные мероприятия позволяют познакомиться с транспортными компаниями, получить от них обратную связь, и учесть их потребности в планировании нашей дальнейшей работы", – отметил генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж" Дмитрий ГУЗЕЕВ.
Справка KVnews:
"Газпромнефть-Корпоративные продажи" – сбытовое предприятие "Газпром нефти". Занимается реализацией нефтепродуктов корпоративным клиентам через сеть АЗС с помощью топливных карт. Среди клиентов предприятия – государственные и муниципальные службы, транспортно-логистические компании, службы такси, крупные розничные сети и многие другие компании.
Фото (С) Газпром нефть