Система проверки заказов стала полностью автоматизирована, что позволило ускорить реакцию на запросы клиентов.
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» повысила качество обслуживания партнеров в онлайн-пространстве. Теперь заказы будут обрабатывать и доставлять еще оперативнее.
Система проверки заказов стала полностью автоматизирована, что позволило ускорить реакцию на запросы клиентов. Также благодаря новой опции появилась возможность устанавливать разные пороговые значения для регионов, чтобы грамотно организовать работу логистики.
Новые склады, которые был подключены к усовершенствованному сервису, повысят оперативность управления запасами, улучшат скорость доставки и расширят доступный ассортимент.
«Своевременная доставка смазочных материалов напрямую влияет на эффективность технического обслуживания, а оно – на производительность и качество продукции. Это актуально и для промышленных гигантов, и для малого бизнеса», – подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий СКОРОМЕЦ.
Он также добавил, что компания осознает ответственность перед партнерами и постоянно старается сделать взаимоотношения еще комфортнее, продуктивнее и выгоднее.
Фото © Стоян ВАСЕВ