Окончательное решение региональный минтранс должен принять на следующей неделе
О реконструкции одного из важнейших объектов в рамках реализации дорожной карты Омской области директор департамента строительства администрации Омска Сергей КОЗУБОВИЧ рассказал на "Кухонных посиделках" в редакции "Коммерческих вестей".
По его словам, проект реконструкции автомобильной дороги по улице Конева уже готов, и в ближайшее время должен был поступить на экспертизу. Однако неожиданно в процесс вмешалось региональное министерство развития транспортного комплекса.
"Буквально вчера меня вызвали в подразделение минтранса. Оказалось, что они хотят станцию метро "Заречная" закончить в 2014 году, и им нужен не первый этап Конева, а первый и второй: не только перекрестки, но и две полосы, которые пойдут над метро. Потому что когда я их проложу, движение пойдет по ним, а где две дороги вокруг, они буду делать выходы (из метро)", – сообщил КОЗУБОВИЧ.
Он добавил, что окончательное решение областного ведомства будет известно, скорее всего, уже в будущий вторник. "Если министр подтвердит свое решение, что станцию и саму территорию они мне отдают в конце 2014 года, тогда я объединяю 1 и 2 пусковой комплекс, направляю окончательные перечень объектов в Федеральное дорожное агентство и, если будет заключено соглашение, тогда начнем строить перекрестки в 2014 году", – заявил директор департамента.
Сергей КОЗУБОВИЧ планирует, что "практически в окончательном варианте" автодорога по улице Конева будет готова в 2015 году. Единственное, что, по его словам, сделать не удастся – это построить дороги-дублеры, которые по генплану проходят по гаражам у ТЦ "Континент" и частному дому по улице 3-я Енисейская, так как объекты к этому времени снести не успеют.
Напомним, что подготовкой проекта реконструкции дороги по улице Конева на участке от проспекта Комарова до метромоста имени 60-летия Победы в Кировском округе Омска занималось ООО "Омскдорпроект". Работы обошлись городскому бюджету почти в 7 млн рублей. Планируется, что проезжая часть протяженностью 1,15 км будет шестиполосной, а в района метромоста появится подземный пешеходный переход.
Фото: Максим КАРМАЕВ