Как купить франшизу кофейни и открыть бизнес с нуля: честный отзыв о франшизе «Coffee Way».
Ольга и Денис СМИРНОВЫ, франчайзи «Coffee Way»:
– Купить франшизу кофейни в Москве и других крупных городах России хотят многие. И это неудивительно. Культ кофе сейчас практически везде. Люди пьют его по дороге на работу, при встрече с друзьями, за рулем и т.д. Мы с мужем давно уже загорелись идеей купить кофейню. Но изначально было очень много вопросов. Есть ли готовый бизнес-план кофейни? Как открыть кофейню с нуля, если никогда этим не занимался? Возник вопрос и про франшизы кофеен. Когда начали искать и анализировать информацию, оказалось, что в столице довольно много сетей предлагают купить франшизу кофейни под их брендом. Предложений много, и они разные. Есть множество вариантов партнёрских программ и условий. Мы с мужем потратили на сбор информации около 3 недель и остановили свой выбор на сети кофеен «Coffee Way». Почему? Расскажу далее.
Для нас огромное преимущество франшизы заключалось в отработанных бизнес-процессах. К тому же поиски надежных поставщиков, изучение технологий приготовления хорошего кофе занимают много времени и не дают гарантий, что получится найти их сразу. А у франшиз, как правило, есть свои базы, проверенные временем.
Конечно, нам хотелось не просто купить кофейню в Москве, а открыть точку с по-настоящему вкусным кофе, который будет пользоваться спросом, поскольку сами очень его любим и знаем, что не везде кофе готовят хорошо. В «Coffee Way» эспрессо, например, готовят из сбалансированной смеси арабики «прайм», так что вкус получается идеальным. Кроме того, это прекрасная основа и для других напитков, того же латте или капучино.
Конечно, нужен был и готовый бизнес-план кофейни с примерными расчетами. У «Coffee Way» много разных вариантов кофеен от островков до полноценных кафе. От этого зависит и то, сколько стоит открыть кофейню. Понравилось, что у этой сети все готово для запуска: есть огромная база знаний, обучающие тренинги, развитые маркетинговая платформа и техническое обеспечение. Подробнее можно ознакомиться тут: https://clck.ru/39aWgh.
Мы выбрали вариант«STREET +», так как хотели заведение с отдельным входом и небольшой зоной посадки, где люди смогут встречаться с друзьями, обедать в перерыве. Главный упор был на уличный трафик, так как место для точки мы выбрали недалеко от своего жилого комплекса рядом с бизнес-центром.
Первые вложения нам обошлись в примерно три миллиона рублей (в принципе, мы на это и рассчитывали). Есть скидки на закупки необходимой продукции, даётся доступ к контенту для продвижения в социальных сетях. Легко подобрать подходящие условия сотрудничества, это не может не радовать. Теперь у нас с мужем кофейня рядом с домом. По бизнес-плану она должна окупиться чуть меньше, чем за год, Очень надеемся, пока никаких нареканий нет, всё по плану.
Фото © ru.freepik.com