Одна из отличительных черт Renault в последнее время – маркетинговая стратегия, нацеленная на рациональное расширение каталога доступных моделей, а также учет трендов мировой автомобильной промышленности.
Renault – крупный европейский автомобильный концерн, хорошо знакомый россиянам, которые по количеству продаж каждый год попадает в ТОП, хотя и уступает своему партнеру «АвтоВАЗу», а также южнокорейским производителям.
Одна из отличительных черт Renault в последнее время – маркетинговая стратегия, нацеленная на рациональное расширение каталога доступных моделей, а также учет трендов мировой автомобильной промышленности. Например, желание выпускать более «зеленый» транспорт взамен традиционному на бензине и дизельном топливе. Отчасти эти желания затронули и анонсированный модельный ряд, запланированный на 2022 год.
Для Европы
По данным специалистов аналитического агентства «Автостат», в этом году французский бренд планирует представить минимум восемь новинок. Три из них – еще неизвестны. Четыре – официально объявлены.
Для европейского рынка Renault планирует поставлять сразу несколько моделей, которые, по мнению аналитиков, заменят аналоги с бензиновыми агрегатами. Это новый Megane E-Tech Electric, фургон Kangoo EV, универсал Dacia Jogger. Ожидается и появление нового седана на электротяге, который разрабатывали преимущественно для сервисов каршеринга – Mobilize Limo.
Кроме того, с большой долей вероятности концерн представит две новинки на российском рынке и еще одну модель для Европы. Какими они будут, пока официально не объявлялось, но можно сделать несколько предположений в контексте российского рынка.
Для России
Учитывая акцент производителя на определенных моделях на российском рынке, скорее всего речь идет о седане Renault Logan, который может получить новую версию. Этот автомобиль уже заработал себе статус «народного». Кроме того, он активно используется в коммерческом сегменте перевозок.
Второй претендент на обновление модельного ряда – Sandero, чьи прототипы уже вдели на тестовых полигонах и дорогах страны.
Интересно, для на несколько следующих лет у французской компании планы «наполеоновские». В течение трех последующих лет, начиная с 2023-го, концерн планирует поставить на рынок около 18 новых автомобилей, причем на 2024 год приходится 11 из них.
Уже к 2030 году компания хочет полностью перейти на производство электромобилей (на европейском рынке). Но дочерние компании вроде Dacia все еще будут работать с классическими ДВС. Скорее всего, на российском рынке ситуация будет аналогичная, и к нам электромобили заедут с некоторым опозданием.
® На правах рекламы
Фото © renault-avtogermes.ru