Михаил КОТОВ пытается обязать узника «Матросской тишины» предоставить оригиналы договоров
В ходе арбитражного разбирательства в Омске по иску НПО «Мостовик» к ООО «Сибирский лифт» с требованием отдать здание и оборудование последнего, так как они были проданы «Мостовику» еще в июне 2014 года, суду были предоставлены заверенные ксерокопии двух обращений конкурсного управляющего Михаила КОТОВА. Их попросила приобщить к делу юрист НПО «Мостовик» Марина РЕВЯКИНА. Это копии запросов в Следственный комитет и бывшему гендиректору Олегу ШИШОВУ (на фото), пребывающему ныне в московской тюрьме «Матросская тишина», с просьбой сообщить, имеются ли у них оригиналы договоров о купле-продаже имущества «Сибирского лифта»:«Мостовик» – очень крупная организация. У нас существуют несколько отделов, где проходят согласования договоров. Договоры после согласования сканируются и хранятся в электронной базе. В электронной базе данный сканированный договор с полным согласованием всех отделов, которые курируют заключение договоров, имеется. При попытке найти подлинник этого документа мы обнаружили несколько протоколов осмотров, обысков. В ряде протоколов была отметка, что изымались коробки с документами. В связи с чем 15 июля мы обратились в следственный комитет с запросом о предоставлении пояснений, изымались ли эти документы, а если изымались, то пусть нам предъявят подлинники. Помимо этого, когда была введена процедура наблюдения в декабре прошлого года, произошла смена гендиректора, и Олег ШИШОВ Давиду КУЗНЕЦОВУ документы не передавал, по акту приема-передачи были переданы только учредительные документы, в связи с чем КОТОВ обратился к ШИШОВУ об обязании передать всю документацию».
По словам РЕВЯКИНОЙ, у них «есть куча бумажек, где сказано: изымались документы в коробках – 1,2,3,4,5. Там непонятно, что именно изымалось».
На это, правда, юрист Промсвязьбанка, как основного кредитора «Сиблифта», заметил, что согласно российскому законодательству при изъятии бумаг, следователи обязаны оставить подокументную опись изъятого. Закон не предусматривает записей о том, что изъяты коробки, поэтому-де не надо выдумывать. А представитель «Сиблифта» отметил странность заявлений о предоставлении оригиналов документов, которых никто не видел, намекнув, что электронную копию любого документа нетрудно изготовить любому.