Когда поселки обслуживало ПП №8, за год убытки составляли 18 млн рублей.
Сегодня, 9 февраля, на заседании комитета по транспорту Омского городского совета во время обсуждения темы транспортной доступности отдаленных территорий города Омска депутат Алексей ПРОВОЗИН уточнил, насколько для Омскоблавтотранса, который выполняет перевозки, в частности до Крутой Горки, данная деятельность прибыльна.
Ответил депутату заместитель мэра Омска Владимир КУПРИЯНОВ:
– Мой ответ будет состоять из двух частей – общей и конкретной. Общая заключается в следующем: перевозки из удаленных территорий – это наша социальная нагрузка, а не коммерческое мероприятие. В любом случае эти перевозки более затратные, чем регулярные маршруты внутри города. Муниципалитет это понимает и на данные затраты идет. Теперь конкретная часть. Я не уполномочен за Омскоблавтотранс экономику считать, но на примере пассажирского предприятия №8 могу сказать: в то время, когда оно обслуживало поселки Береговой и Крутую Горку, за год нам эти маршруты привозили порядка 18 млн рублей убытков.
Фото © Максим КАРМАЕВ