Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

Минстрой поднялся на защиту Западного обхода вокруг Омска

27 января 2016 19:34
13
3762

Областные чиновники провели брифинг для опровержения выводов Ростехнадзора о низком качестве строительства

Участники строительства участка объездной дороги Федоровка — Александровка собрались 27 января в пресс-студии областного правительства, чтобы заявить о своем несогласии с выводами Ростехнадзора. Чиновники уверяют, что дорога построена качественно, для автомобилистов она совершенно безопасна, а мелкие недочеты, которые имеют место быть, даже обсуждать нет смысла — ДРСУ-6 легко их устранит в рамках гарантийных обязательств.

Сибирское управление Ростехнадзора, напомним, 26 января сообщило о своем отказе выдать заключение о соответствии участка Федоровка — Александровка окружной дороги Омска требованиям технических регламентов. По мнению надзорного ведомства, дорога строилась без полученного в установленном порядке разрешения на строительство, конструкция дорожной одежды и водопропускные железобетонные трубы не соответствуют требованиям проектной документации, а асфальтобетонное покрытие и вовсе укладывали при отрицательных температурах (ниже минус 5 градусов).

В минстрое считают все претензии Ростехнадзора по Западному обходу надуманными и несправедливыми. Как рассказал заместитель министра строительства и ЖКК Александр ФРИКЕЛЬ (на фото — слева), сегодня по этой дороге, торжественно открытой 21 ноября 2015 года, ежесуточно проходят 4 тысячи автомобилей. Объект соответствует всем нормативным показателям. Все строительные работы выполнены согласно утвержденной всеми инстанциями и прошедшей госэкспертизу проектно-сметной документации. Строительный контроль работ выполняло всеми уважаемое ОАО "Омский СоюзДорНИИ". И большинство нареканий, которые опубликованы в СМИ — они не обоснованы.

— Ростехнадзор взял на себя контроль, так как по одному из участков проходит нефтепровод высокого диаметра, — дополнил глава Госстройнадзора Омской области Анатолий СКОРОБОГАТЬКО. — Мы изучили их замечания, ничего там страшного нет. Нужно просто сделать корректировку проекта и пройти экспертизу заново. Больших и серьезных проблем я не вижу.

Не видит проблем и гендиректор ОАО "Омский СоюзДорНИИ" Олег БАБАК. По его мнению, объект построен качественно, а недостатки устраняются с незначительными затратами и подрядчик все выполнит в гарантийные сроки. А директора управления дорожного хозяйства Омской области Валерия НИКИТЮКА (на фото — справа) больше всего возмущает, похоже, не наличие претензий со стороны Ростехнадзора, а публичная дискуссия на эту тему. По его словам, Ростехнадзор ни в одном заключении не указал, что работа была сделана некачественно. Было лишь отклонение от проекта на небольшом участке, где первый подрядчик строительства "Мостовик" решил улучшить проект за счет использования более дорогих материалов, укладываемых в основание дорожной одежды. А все остальное, мол, придумала и раздула пресса. 

— У нас с Ростехнадзором разошлись мнения — они считают, что по этой части необходимо заключение экспертизы. Но они еще смотрят в проект, а мы уже имеем готовую дорогу, - пояснил Валерий НИКИТЮК. — У нас уже сделаны испытания, выполнена диагностика несущей способности дорожной одежды, и испытания подтверждают, что показатели даже выше, чем в проекте. Что мы где нарушили? Да, разрешение на строительство минстрой выдавал до 31 октября. Но возникли задержки из-за переноса нефтепровода. Пока были эти затяжки, Ростехнадзор пришел и быстренько выписал нам штраф.

Что касается претензий к качеству асфальтобетонного покрытия, уложенному при отрицательных температурах, то этот вопрос будет снять, как считают в минстрое, после дополнительных испытаний несущей способности дороги. А штрафы, выписанные Ростехнадзором, чиновники намерены обжаловать в суде.

Фото автора



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Житель 2 февраля 2016 в 17:14:
Кто бы сомневался...
Омерзительная восьмерка 28 января 2016 в 18:45:
Один из них не тот за кого себя выдает!
ОдинЧерт 28 января 2016 в 16:10:
Надо Гребенщикова спрашивать, пока он в Лондон не сбежал, откуда нет выдачи:)
Гость 28 января 2016 в 15:47:
Интересно: работы проводились с отклонением от проекта, но «якобы качественно». А оплата работ проводилась в соответствии с проектом? Независимо от фактической стоимости работ, выполненных с отклонениями от проекта? Следственный комитет — может вы проверите расходывание бюджетных средств и ответите на эти вопросы? Задайте вопросы беглому Масану.
Арамик Бадоян 28 января 2016 в 15:33:
А причём здэсь Гребэнщиков! Он ничего не подписывал!
житель 28 января 2016 в 12:38:
Никитюк показывает: что «катлета» такой толщины ещё не даёт право на сдачу объекта! Если хотите здать объект, то он второй ( его левой) рукой показывает — сколько надо добавить.
Shark 28 января 2016 в 10:47:
Как пилили, как делили...
киви 28 января 2016 в 10:12:
А что там Никитюк показывает — толщину дорожной одежды?
Саша 28 января 2016 в 10:06:
Каждый на брифинге доказывает, что ему не просто так откатили)
Имя 28 января 2016 в 09:00:
Так Фриккель сам укладывал при «минусах»! Ул. Жукова можно уже весной переделывать! Асфальт в нескольких местах слоем отошел. заделка стыков отвратительная — колеса отрываются. Он другого бы и не сказал!А так еще и Скоробогадько кровью повязали... Еще мнение Семковой бы узнать — объект-то федеральный
Гость 28 января 2016 в 08:55:
Во, наверное, почему Масан так быстро убежал из Минстроя.
Зола Песковна Щебень 28 января 2016 в 08:10:
Гребенщиков?
Александр 27 января 2016 в 21:07:
Указанные заявления являются лишь мнением сторон, — так пусть вам господа строители и их контролирующие, поставит точку суд. В том числе, «придумала» или «раздула» пресса.
Показать все комментарии (13)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.