Все рубрики
В Омске воскресенье, 24 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Молодых неравнодушных омичей приглашают стать патрульными

5 июня 2020 10:00
0
2544

Следить придется не за общественным порядком, а за сохранностью культурно-исторических памятников. 

Молодежный волонтерский проект «Культурный патруль» существует уже три года. Он охватил более десятка городов России, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Самара, Пермь, Хабаровск, Томск, Ставрополь и др. Проектные команды в основном состоят из студентов образовательных учреждений, но присоединиться к ним может любой желающий.

Участники «Культурных патрулей» проводят мониторинг памятников истории и культуры в своем городе, устанавливают диалог с представителями власти, общественности и бизнеса с целью привлечения внимания к проблемным объектам культурно-исторического наследия, организуют лекции, выставки, субботники. В принципе, проект направлен и на то, чтобы разбудить интерес к истории и культуре своего края у самой молодежи.

– Мы часто сталкиваемся с проблемой утраты первоначального облика памятников истории и культуры. И, конечно, важно систематически контролировать их состояние, привлекать внимание жителей и властей города к таким объектам, – говорят организаторы проекта. – Но утрата бывает не всегда физической. Часто исторические места утрачивают свою значимость в глазах молодого поколения. Поэтому не менее важно найти точки соприкосновения интересов молодежи с жизнью этих мест, показать и рассказать о важности сохранения объектов культурно-исторического наследия.

Неравнодушных омичей также приглашают стать «культурными патрульными». Тем более, в Омске немало памятников архитектуры, деревянного зодчества, объектов исторического значения, большинство которых находится не в лучшем состоянии. Как стать волонтером, можно узнать на официальном сайте культпатруль.рф или по электронной почте kultpatrul@gmail.com.

Фото © из архива проекта «Культурный патруль»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

В кого целиться при продаже детского обучения – в учеников или их родителей?

Омские предприниматели устроили мозговой штурм по кейсу академии баскетбола. 

24 ноября 16:45
0
173

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.