Областному бюджету удалось сэкономить всего 400 тыс. рублей — 0,5% от первоначальной суммы.
На сайте госзакупок сегодня, 27 августа, опубликованы результаты трёх аукционов на разработку проектов по консервации участков первой линии омского метрополитена — правобережного и левобережного — объекта капитального строительства «Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции „Красный путь“ (библиотека им. А. С. Пушкина) до станции „Автовокзал“ (Соборная) с электродепо» и «Первоочередной участок первой линии Омского метрополитена от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова».
Заказчиком выступило Казенное учреждение Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений». Общая стартовая цена договоров составляла 80 млн рублей: на левобережный участок — 43,4 млн, на правобережный — 16,7 млн и в Октябрьском округе — 20 млн рублей.
На участие во всех аукционах заявки подала лишь одна московская компания — ООО «Проектный институт «МТ-Транспроект». В итоге комиссия признала её победителем. При этом в протоколе отмечается, что ООО не представило «документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса».
Областной бюджет сэкономит всего 400 тыс. рублей (0,5% от общей суммы) на этих трёх контрактах. За первый москвичи предложили 43 млн 83,5 тыс. рублей, за второй — 16 млн 616,5 тыс. рублей и за третий — 19,9 млн рублей.
По условиям контракта, подрядчик должен передать заказчику проектную документацию по консервации левобережного участка метро, который находится на улицах Конева и Комарова, до 15 декабря 2018 года. Работы про проекту правобережного участка (ул. Красный путь — Фрунзе — Орджоникидзе) должны быть выполнены до 15 ноября, а первой линии от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» (ул. Б. Хмельницкого, ул. Кирова) — до 1 декабря.
Фото © adatavir.com