Основной задачей центра станет подготовка специалистов высокотехнологичных профессий.
На Международном ИТ-форуме «Цифровой суверенитет» в Омске, МойОфис, российский производитель офисных решений для совместной работы с документами и коммуникаций, и Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ) объявили о создании центра компетенций по отечественному ПО. Подписание соглашения состоялось в присутствии первого заместителя Председателя Правительства Омской области Дмитрия УШАКОВА.
Основной задачей центра станет подготовка специалистов высокотехнологичных профессий. Они получат востребованные навыкам использования, администрирования и внедрения отечественных программных продуктов. Новая структура станет единым экспертным центром по вопросам перехода предприятий на российские технологии.
Реализуемые сегодня в Омской области проекты цифровой трансформации и перехода на импортонезависимые решения сформировали запрос на увеличение числа квалифицированных ИТ-специалистов. Благодаря созданию центра в Омской области появятся новые рабочие места, будут улучшены процессы подготовки по востребованным специальностям, а также будет способствовать повышению интереса граждан к работе в регионе.
Абитуриентам Центра компетенций будет доступен ряд образовательных курсов, подготовленных при непосредственном участии сотрудников МойОфис. В том числе, пользовательские курсы по работе в продуктах МойОфис, комбинированное обучение по работе с офисным ПО и системами электронного документооборота, а также инженерные направления, посвященные инсталляции и администрированию серверных решений МойОфис, и их миграции на инфраструктуре заказчиков.
Дмитрий УШАКОВ заявил:
«Одна из важнейших задач нашего региона – цифровая трансформация и модернизация существующих информационных систем. Сегодня от скорости внедрения цифровых технологий зависит то, насколько оперативно и комфортно омичи смогут получить ту или иную государственную услуга, решать свои задачи. Но каким бы современным и технологичным не было само решение, его нужно прежде всего внедрить и настроить, и без компетентных специалистов здесь не обойтись. Открытие центра компетенций – это развитие кадров и повышение уровня цифровой грамотности жителей региона. Без крупных ИТ игроков невозможна ускоренная и качественная цифровизация. Приветствую решение МойОфис создать на базе омского ВУЗа центр компетенций по отечественному ПО».
Александр Петрович ЖИГАДЛО, ректор Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета, заявил:
«Университет СибАДИ всегда оперативно реагирует на запросы современности. Государство четко поставило задачу по достижению технологического суверенитета, разработке отечественного ПО, кибербезопасности, поэтому мы позитивно отнеслись к предложению МойОфис об открытии совместного центра компетенций на базе нашего вуза. СибАДИ более 20 лет готовит специалистов ИТ-сферы, в прошлом году ввели новый профиль обучения «Цифровая экономика». Центр ИT-компетенций позволит нашим будущим выпускникам, повысить уровень их компетенций в разработке новых программ, систем, а так же в эффективном управление инфраструктурой различных предприятий и организаций».
Павел КАЛЯКИН, генеральный директор МойОфис, заявил:
«Как вендор, мы заинтересованы в увеличении количества ИТ-специалистов в России и готовы прикладывать усилия по расширению их компетенций. Учитывая географическую протяженность нашей страны, эффективно обеспечивать подготовку сотрудников на местах, которые могут действовать по разработанным нами программам перехода на отечественное ПО. Партнерство с СибАДИ позволит нам сформировать сильный наукоемкий базис для комплектации крупных предприятий Омской области квалифицированными специалистами, имеющими навыки работы с отечественным ПО».
Справка о МойОфис
МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Платформа МойОфис включает в себя полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках. МойОфис создает высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 5800 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании: ВТБ, Почта России, Росгвардия, РЖД, Управление делами Президента, Росатом, Газпром, Аэрофлот и другие. Учебные заведения во всех субъектах Российской Федерации также выбрали продукты МойОфис. В партнерскую сеть компании входит более 2400 авторизованных партнеров во всех регионах России и за рубежом. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Фото © divetop.ru