Дискаунтеры Сибири прошли ребрендинг.
В конце года известная новосибирская сеть формата дискаунтеров «Охапка» провела ребрендинг и сменила название. Более 55 магазинов сети, работающих в Новосибирске, Омске, Томске, Иркутске, Барнауле и Красноярске, стали именоваться «Амиго». При этом ассортимент, ценовая политика и наполнение торговых точек остались прежними. Вопросы, с чем связаны новшества, и почему было выбрано столь странное название, руководство компании оставило без ответов, отказавшись как-либо комментировать.
При этом в интернете появились рекламные материалы о ребрендинге сети. Также компания обзавелась новым слоганом: «Нужные товары по низкой цене!» Видимо, так потенциального покупателя попытались убедить в том, что ему необходимо приобретать с экономией такие товары, как щетки, коврики, ароматизаторы, товары для рукоделия, продукты длительного хранения, бижутерию, косметику – всего компания заявляет о наличии более 3000 наименований товаров на магазинных полках.
Фото © vk.com/amigo.shops