Жителей не устраивает ценообразование при расчете ОДН и качество предоставляемых услуг.
Управление Роспотребнадзора по Омской области подводит итоги первого полугодия в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Как оказалось, жаловаться на поставщиков коммунальных ресурсов стали чаще, чем в предыдущем году.
От омичей, обращающихся за защитой прав потребителя, было получено 322 жалобы на действия исполнителей коммунальных услуг, по которым специалистами управления проведено 77 административных проверок и составлено 53 протокола об административных правонарушениях. Также в отношении организаций ЖКК и их должностных лиц вынесено 44 постановления по делам об административных правонарушениях, из них 34 — на основании материалов внеплановых документарных проверок Госжилинспекции. Вынесено штрафов на общую сумму более 900 тыс. рублей.
— Основными причинами жалоб, указанными в обращениях потребителей при предоставлении ЖКУ, являлись: нарушение порядка ценообразования при установлении платы за ремонт и содержание жилья; порядок расчёта за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, нарушение установленных тарифов, не предоставление исполнителями коммунальных услуг полной и достоверной информации об оказываемых услугах, - сообщают в Роспотребнадзоре.
Фото © Vseojkh.ru