Кроме того, кредитная организация вводила в заблуждение потребителей.
Омское УФАС признало рекламу ООО «ХКФ банк» ненадлежащей и нарушающей требования ч.7 ст.5, ч.1 п.2 ч.2 и ч.3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В антимонопольный орган обратилась омичка и заявила, что «ХКФ банк» направлял на её абонентский номер СМС-рекламу на основании договора об оказании услуг связи. При этом не были указаны все условия предоставления кредита.
«Также в рекламе отсутствовала информация о лице, оказывающем финансовые услуги, что могло ввести в заблуждение потребителя. Довод банка о наличии в рекламных СМС-сообщениях гиперссылки на сайт банка антимонопольный орган счёл несостоятельным. Банк не может быть уверен в том, что абонент, пройдя по ссылке, ознакомится с полной информацией об услугах банка. Предписание банку не выдавалось в связи тем, что номер телефона пострадавшего абонента был удалён из рекламной рассылки банка», – рассказали в пресс-службе УФАС.
По данным ЕГРЮЛ, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» зарегистрировано в Москве. С 2008 года развивает деятельность в направлении универсального розничного бизнеса. Основным источником ресурсов на текущий момент выступают средства населения. На сегодня председателем правления является Александр СКАБАРА.
Фото © yandex.ru/maps