Арт-акция Piano Art Challenge стала лучшей в корпоративной номинации и среди всех PR-проектов Сибири
Финал Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" — Сибирь состоялся 30 января в Новосибирске. Жюри под председательством Ларисы ЗЕЛЬКОВОЙ (вице-президент, руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью ПАО "ГМК "Норильский никель") назвало победителей в номинациях "Корпоративные коммуникации", "Маркетинговые коммуникации", "Социальные коммуникации", "Продвижение и развитие благотворительных проектов", "Продвижение государственных и общественных программ", "Развитие и продвижение территорий", "Новые медиа и социальные сети". Десять лучших работ рекомендованы к участию на федеральном уровне без внесения регистрационного взноса.
В "корпоративной" номинации в шорт-лист премии была включена арт-акция Piano Art Challenge, посвященная 75-летию Омской филармонии. Как ранее сообщал KVnews, в ее рамках художественные "бригады" коммерческих компаний, госучреждений и СМИ Омска превратили старые пианино в 18 арт-объектов, которые в течение двух недель были выставлены в Театральном сквере у Концертного зала. Презентацию проекта в финале конкурса пиарщиков "Серебряный Лучник" – Сибирь проводила куратор проекта Piano Art Challenge Дарья БОЧКАРЕВА.
В результате Piano Art Challenge не только стала лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций, но и была признана абсолютным победителем и получила гран-при.
Второй омский проект — "Коммуникационная стратегия V международного форума социальных предпринимателей и инвесторов «Инносиб», автор Ольга СЕРБИНА — вышел в финал в номинации "Продвижение государственных и общественных программ".
Фото © Эльвира КАДЫРОВА