Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Омские дальнобойщики на одном пикете решили не останавливаться

30 ноября 2015 11:32
3
2802

Они повторно организуют пикет на Театральной площади

Сегодня, 30 ноября, с 13:00 до 15:00 на Театральной площади пройдет пикет под лозунгом "Нет поборам за дороги!", сообщает омское отделение КПРФ. При этом к требованиям отмены ввода в действие системы взимания платы за проезд грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн по федеральным трассам (системы "Платон"), объявленном на предыдущем пикете 25 ноября, добавилось еще одно. А именно — требование отставки министра транспорта Юрия СОКОЛОВА и  других чиновников, ответственных за введение этой системы.

— Дальнобойщики намерены продолжать акции протеста до полного выполнения их требований и оставляют за собой право использовать все законные методы протеста и привлечения внимания к проблеме целенаправленного удушения в условиях экономического кризиса всей отрасли автоперевозок, — сообщает пресс-служба КПРФ.

Как ранее сообщал KVnews, организатором пикета выступил депутат омского Горсовета Иван ФЕДИН.

Фото © Максим КАРМАЕВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
адвакат 1 декабря 2015 в 02:56:
Народом не грамотным управлять легче...с начало магнит отжал бизнес у мелких частников..теперь грузоперевозки в монополию...олигархи под себя все берут...мусора продажные крышуют все это.....в армии мы охраняли страну с автоматами, а в России не имеем право на самооборону....каждому Россиянину по автомату и будет порядок!!!
Елена 30 ноября 2015 в 13:26:
Но только не Федину быть организатором- или больше некому в КПРФ? Вопрос с засыпкой ям в авиагородке(в своем районе)строительным мусором не мог решить -не хватило мозгов -..А туда же-ОРГАНИЗАТОР-ВОЖДЬ...
Не очень трезвый 30 ноября 2015 в 12:47:
Пока еще есть возможность поймать цену, продавайте свои машины. Почему? Ответ: первым шагом бизнеспроекта были немалые инвестиции в платон. Второй шаг — инвестиции в новый парк автомобилей для нескольких крупных игроков-перевозчиков. Третий — рещвое удавливание частника. В общем, пока цена на фуру не рухнула — продавайте. Потом устроитесь временно в Магнит а чуть позже уже в новую крупную автокомпанию. Хотя может быть и такой сценарий: полатон отменят, подарят всем цветы и скитку на салярку. Что реальней — затрудняюсь ответить. А вообще еще вопрос. Если накладные расходы все равно перекладываются на конечного потребителя, а он как видим молчит, то зачем....
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.