Предложение сенатора о законодательном запрещении ямочного ремонта специалисты сочли малореальным
Ямочный ремонт дорожного покрытия — не панацея, но его тоже можно выполнять качественно. Такой способ ремонта используется дорожниками во всем мире, и отказываться он него нет необходимости, как считает директор БУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" Владимир КАЗИМИРОВ. Такое же мнение высказал и первый вице-мэр Омска, директор департамента городского хозяйства Сергей ФРОЛОВ, когда в городском пресс-клубе обсуждалась наболевшая тема ремонта омских дорог.
— Бывает, когда на километре хорошей дороги образуются две-три выбоины — и что делать? Очевидно же, что вести восстановительный ремонт всего километра неэффективно. В данном случае без так называемого ямочного ремонта не обойтись. Он был, есть и будет, — пояснил представителям омских СМИ Владимир КАЗИМИРОВ. — И в Москве на отдельных магистралях так делают, и в Европе так делают. Вопрос — в качестве. Если как в этом году, когда в Омске массово вышли из строя автомобильные дороги и нужно было в кратчайшие сроки привести их в надлежащее состояние — латали, конечно, всеми подручными материалами. И нужного качества, конечно, в марте мы не могли добиться. А если заделывать выбоины в летнее время, когда хорошие погодные условия, то результат ремонта совсем другой. Такого ремонта на несколько лет хватает.
Напомним, о необходимости законодательного запрета на проведение ямочного ремонта автодорог сенатор от Омской области Елена МИЗУЛИНА заявила после рабочей поездки в Омск 19 мая, где она проверила, как идет процесс ремонта дорог. По мнению сенатора, заделывание выбоин и ям асфальтобетонной смесью — это самый неэффективный способ поддержания дорог в надлежащем состоянии. Ямочный ремонт, по ее мнению, интресен лишь чиновникам, для которых самое главное — быстро заделать яму и отчитаться.
Фото автора